воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Отпуск в Санкт-Петербурге. Петербургский музей кукол

В августе мы с мужем ездили отдыхать в Санкт-Петербург. Вернее, даже не ездили, а летали. И это был мой первый полет на самолете, в отличии от мужа (он, в силу специфики своей работы, постоянно летает, ездит по всей стране). 
Пробыли мы там всего 5 дней. Но впечатлений получили массу! Муж очень хотел посетить Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи, ну а я, конечно, Петербургский музей кукол. И там и там нам удалось побывать. Сначала немного фото с нашего отдыха. А потом покажу фото из музея кукол.

Петергоф:



Крейсер "Аврора":



Марсово поле:


Дворцовая площадь:



Ну а теперь фото из Петербургского музея кукол:











На память из музея мы приобрели Деда Мороза и Снегурочку:



Зная также, что в Санкт-Петербурге есть фабрика кукол "Пластмастер", мне, конечно, захотелось купить какую-нибудь куколку. Но нашла я кукол "Пластмастер" только в одном месте по довольно высокой цене. Поэтому там всё же я куклу не купила. А приобрела уже у нас в городе. Но об этом будет следующий топик.

1 комментарий: