вторник, 24 декабря 2013 г.

Мой зеркальный цифровой фотоаппарат

Ну вот, до нового года остались считанные деньки!
Сначала хочу напомнить участникам конкурса в моей конфетной галерее, что тут у нас идет голосование за самые понравившиеся новогодние работы. Голосование продлится до 30 декабря, объявление результатов - 31 декабря, и в новом году к победителю поедет новогодний зай с лошадкой. 

Ну а у меня уже праздник начался)) На днях я наконец-то приобрела свой первый зеркальный фотоаппарат!!! Вот такой он красивенький:

Canon EOS 600D kit EF-S 18-135mm IS


Я жуть как рада и довольна!!! Мечтала о нём целый год. И вот только сейчас получилось его приобрести.

Перечитала в интернете кучу статей о зеркальных камерах, описаний, много отзывов.
Цель была уложиться по сумме в 30 т.р. вместе с прочей фурнитурой.
Поэтому выбор мой пал на след.модели:
Canon EOS 600D kit EF-S 18-135mm IS и Nikon D5100 kit 18-105mm VR. 
либо 
Canon EOS 650D kit 18-55mm IS и Nikon D5200 Kit 18-55mm VR.
И еще обязательным моим пунктиком был цвет: черный.
Ну как вы уже поняли, остановилась на Canon EOS 600D kit EF-S 18-135mm IS.
К фотоаппарату купила еще сумку, карту памяти на 32Гб, штатив, а защитный фильтр на объектив и ср-ва для чистки закажу на  aliexpress .
В общем сейчас сижу довольная и счастливая, изучаю инструкцию.
Первые фото с этой чудо-техники покажу после Нового года.


Еще вопросик на другую тему. В новостях увидела информацию, что минфин планирует снизить беспошлинный ввоз товаров из зарубежных интернет-магазинов с 1000 евро до 150 евро в месяц. Ох, неужели они вправду это сделают(( Совсем задушить народ хотят...
Т.е. получается всё, что закажешь больше 6700 р. в месяц через интернет, обложат налогом!
Я, конечно, не каждый месяц на столько закупаюсь, но бывает ткани, что-то др. для рукоделия, а также что-то для дома, одежда для себя, ребенка. Так что у меня бывают посылки и более 150 евро. Думаю, я не одна такая, кто всё больше делает покупки для себя и для дома из-за границы. Потому что наши офф-магазины совсем обнаглели! Ну вот из последнего: заказала Ванюшке хомяка-повторюшку, вот такого:
Заказала на aliexpress всего за 330 рублей с беспл.доставкой. В нашем городе видела подобного в 3-х магазинах примерно за 1500 р.! Слов нет.. Многие я знаю заказывают из-за границы и технику - телефоны, планшеты, фотоаппараты и пр. А это явно товар побольше, чем 150 евро. Вот теперь и думай, либо плати барыгам в наших офф-магазинах за тот же китайский товар, либо пошлину нашему государству. Ага, с наших зарплат государство уже имеет хороший такой навар в виде ЕСН, НДФЛ, так теперь если ты делаешь покупки на свои честно-заработанные денюжки, заплати еще налог, чтоб жизнь мёдом не казалась! А ничё так придумали!
Кстати, в Демократоре идет сбор подписей против этого нововведения. Так что если есть желание, поддержите проблему!

14 комментариев:

  1. Ванюша будет очень рад такому хомячку!!! мне такого же подарили, так здорово поднимает настроение!!! поздравляю с покупочкой!!! надо было тебе штатив тоже на али заказать они там дешевле как и фильтры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Да, думаю хомячок порадует нас, ждем посылочку в январе с ним. На али думала заказать, но в этот раз прям хотела всё сразу побыстрее))

      Удалить
    2. будем ждать тебе шедевральных фото с нового фотоаппарата!!! ))

      Удалить
  2. Лариса, поздравляю с замечательным подарком! Хомяк забавный, порадует всё семью)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отпадный хомяк! Смотрите, чтоб вещи не погрыз!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. И удиви своими новыми фотошедеврами)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, поздравляю с фотоаппаратом! Это нужная вещь. Я на днях впервые сделала заказ на аликсе, тоже удивилась на сколько там все дешевле. Правда начиталась отзывов, что по 3 месяца посылки идут. Ну посмотрим, как что будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! У меня посылки идут в основном чуть больше месяца, иногда до 2-х месяцев. 3 месяца - это, наверное, редкое исключение

      Удалить