воскресенье, 30 июля 2017 г.

Мой оверлок

Всегда с интересом читаю посты рукодельниц про их помощниц в шитье (швейные машины, оверлоки и пр.)

Как-то так получилось, что о своем оверлоке я так и не рассказывала ещё. Хотя приобрела его ещё в 2016 году. Он стал мне подарком к 8 Марта и моему Дню Рождению 9 марта. Точно так же, как и моя любимая швейная машина была подарком на эти же праздники в 2013 году.


О своей швейной машине Pfaff Select 4.0 я уже рассказывала тут.

Теперь речь пойдет о моём оверлоке Juki MO-654DE


К этой покупке я готовилась основательно. Сначала я пыталась определиться, что мне нужно: оверлок или коверлок? Выбор свой сделала в пользу оверлока. Читала много отзывов про разные оверлоки. Мне нужен был простой в управлении и надежный в эксплуатации. Данная модель мне приглянулась больше всего. 

Далее встал вопрос, где эту чудо-машину приобрести. Магазины в нашем городе предлагали вообще весьма ограниченный ассортимент оверлоков. Поэтому решено было купить оверлок в интернет-магазине.

Честно скажу, было страшновато заказывать столь дорогую вещь в интернет-магазине да еще с доставкой транспортной компанией. Боялась, что разобьют в пути, либо придет с браком и как потом делать возврат... Но всё прошло просто идеально! После оплаты оверлок привезли мне прям домой в течение 5-ти дней в отличном состоянии! Заказывала в магазине "Магия шитья".


Оверлок Juki 654DE создан для тех, кто ценит удобство и надежность. Главным критерием этого оверлока является качество. Идеально подходит как новичкам, так и профессионалам. 

В оверлоке Juki MO-654DE реализованы следующие функции: возможность выполнения 2/3/4-х ниточной обметки, плоского и ролевого шва, возможность отключения ножа, отсоединяемая рукавная платформа.

Практичный оверлок Juki MO-654DE отличает еще и такая опция, как регулировка давления лапки, которая позволяет существенно повысить качество продвижения прошиваемой материи. Основное преимущество указанной модели – наличие износостойких ножей с приводом, обеспечивающих аккуратный чистый разрез.

15 операций:

    4-х ниточный оверлочный шов с укрепительной строчкой  
    3-х ниточный плоский шов-имитация (широкий)
    3-х ниточный плоский шов-имитация (узкий)
    3-х ниточный оверлочный шов (сверхэластичный)
    3-х ниточный оверлочный шов (широкий)
    3-х ниточный оверлочный шов (узкий)
    3-х ниточный ролевый шов
    3-х ниточный ролевый подрубочный шов
    2-х ниточный плоский шов-имитация (широкий)
    2-х ниточный плоский шов-имитация (узкий)
    2-х ниточный оверлочный шов (широкий)
    2-х ниточный оверлочный шов (узкий)
    2-х ниточный сверхэластичный шов (широкий)
    2-х ниточный сверхэластичный шов (узкий)
    2-х ниточный ролевый подрубочный шов

Основные характеристики оверлока Juki 654DE:
    скорость шитья до 1500 стежков/мин
    мощность двигателя 105 Вт
    система игл 130/705 Н
    двухступенчатый подъем лапки 6 и 8 мм
    длина стежка 1-4 мм
    ширина шва 3-5 мм (3-х ниточный), 5-7 мм (4-х ниточный)
    верхнее расположение привода ножа
    встроенный в игольную пластину рычаг ролевого шва
    плавный регулятор прижима лапки
    вес нетто 8,2 кг

Удобство эксплуатации оверлока Juki 654DE:
- система непосредственной заправки ниток (Lay-In-System)
- цветная маркировка путей проводки ниток
- встроенная лампочка подсветки рабочего стола    
- автоматическое ослабление натяжения ниток при поднятой лапке
- дифференциальная подача ткани (дифференциальный транспортер предотвращает волнистость швов на трикотаже и эластичных тканях, а также посадку швов на тонких материалах)

Комплектация:
Коробка для принадлежностей
Лапка для оверлока стандартная
Отвертка большая и малая
Пинцет
Набор игл
Сетки на катушку
Ограничители для катушек
Щеточка от пыли
Нитевдеватель
Масленка с маслом
Конвектор двухниточного шва
Сменный нож
Инструкция по эксплуатации
Пылезащитный чехол


Изучив простую и понятную инструкцию, я довольно быстро справилась с заправкой 4-х нитей. В работе оверлок мне очень понравился! Я очень рада своему приобретению! 

5 комментариев:

  1. Лариса, еще интересно почитать, что на нем можно сшить? Тоже думаю вот о такой помощнице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оверлок лишь обметывает срез ткани и обрезает лишнюю. А ткани любые можно обмётывать.

      Удалить
  2. Я тоже хотела такой оверлок ) Но в местных магазинах и не слыхивали о такой модели, так что купила джаномку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да)) Я тоже в наших спрашивала про Джуки. А мне встречный вопрос, мол, чем наши, которые в наличии, вам не подходят?)

      Удалить
  3. Хорошенький помощник! периодически присматриваю себе:)

    ОтветитьУдалить