суббота, 29 июля 2017 г.

Про коня и рыб

А у нас в квартире скачет конь!

Эта лошадка-качалка была подарена Ване в 2 года. Но до 3-х лет от её просто шарахался! Впрочем, Алиса тоже до 3-х очень ее боялась. Конь-то озвученный игогокает и ржот, а еще умеет махать хвостом. Но вот исполнилось Алисе 3 года, достали коня с балкона, и тут у нее проснулась любовь к нему! Целыми днями Алиса скачет, а конь ржот))






***
Разговариваю с мамой по телефону и говорю ей, что в субботу поедем на рынок за рыбой. Ну мама так воодушевленно спрашивает, мол какую рыбу будем покупать? Я ей давай перечислять: гурами, тетры, сомы... улиток еще надо прикупить... ну, говорю, будем смотреть, какие рыбки понравятся тех и возьмем! А сама думаю, что это она так интересуется аквариумными рыбками? По удивленному молчанию мамы понимаю, что она подразумевала рыбу для еды, хотела, чтобы мы и ей купили)) А я ей тут про сомов и улиток...
В общем, на рынок съездили! Наш аквариум пополнился и улитками, и рыбками. На фото видно далеко не всех. Но теперь у нас поживает 20 рыбок и 9 улиток.



До рождения детей у меня было много разной живности. Это сейчас у нас пока только аквариум. А жили у нас раньше как-то сразу одновременно: крыска, хомячок-джунгарик, шиншилла, попугай и аквариум с рыбками. Животинку всякую люблю, но пока жилплощадь не располагает к такому "хозяйству" как раньше. 
И вот Ваня на днях как-то спрашивает меня:
- Мама, а когда мы заведём котёнка?
Он периодически просит то котенка, то собачонку, то попугая... Я, конечно, не против, но в данный момент нам просто некуда поселить питомца. И, чтобы не утруждать себя объяснениями (т.к. 6-летний ребёнок особо не поймет моих доводов), перевожу "стрелки" на мужа, который был в это время на работе:
- Когда папа разрешит завести, тогда и будет у нас котёнок.
Но Ваня оказался смышлёнее, чем я предполагала))
- Мама! Ты что не понимаешь? Ты в этом вопросе ГЛАВНАЯ! Ты и должна это решать!

1 комментарий: