понедельник, 11 марта 2013 г.

Моя швейная машина и игольница-книжка

На 8 марта и на 9 марта в подарок появилась у меня новая швейная машина! Я очень довольна приобретением)) Если первая машина была куплена спонтанно (я и шить то тогда не умела, и покупала самую простейшую), то к покупке второй машины я основательно подготовилась. Выбор свой я остановила на  швейной машине Pfaff Select 4.0, предварительно посоветовавшись со швейным делом-мастером Екатериной, которая порекомендовала мне прибрести ещё дополнительно лапку для пришивания косой бейки. 

Швейная машина Pfaff Select 4.0

Встроенный верхний транспортер ткани (Integrated Dual Transporter - IDT) швейной машины Pfaff Select 4.0 обеспечивает одновременное продвижение материала снизу и сверху, что позволяет избежать нежелательного сдвига слоев ткани друг относительно друга. Эта функция очень удобна для квилтинга, и самое главное, верхний транспортер обеспечивает равномерную подачу даже самых тонких и сложных тканей.

В швейной машине Pfaff Select 4.0 применен вертикальный челнок двойного обегания, прекрасно зарекомендовавший себя в промышленных швейных машинах. Этот тип челнока позволяет шить на большой скорости, с низким уровнем шума и вибрации. Наименее капризен и наиболее надёжен из всех, обеспечивает лучшее качество строчки на любых материалах. Важно, что натяжение нижней нити может быть легко отрегулировано для получения отличного результата практически на любой ткани.

Под откидной крышкой удобно хранятся лапки, шпульки и другие аксессуары. Для каждой вещи есть своё место.

Удобный нитевдеватель облегчает заправку нити в иглу.

Швейная машина Pfaff Select 4.0 выполняет бельевую петлю за 4 приема без поворота ткани.

Функция точного позиционирования иглы очень удобна при отстрочке по краю, пришивании молнии и других подобных операциях.

Функция "Свободный рукав". Вы можете снять часть столика для обработки манжет, штанин, рукавов и т.п.

Большая высота подъема лапки для шитья толстых материалов или нескольких слоев ткани. Высота зазора под лапкой до 11 мм. Усилие прокола не зависит от скорости шитья и регулируется электронным блоком.

Техническиеособенности:
Количество выполняемых операций - 40
Количество выполняемых петель – 1
петля-полуавтомат
Максимальная длина стежка - 6 мм.
Максимальная ширина строчки – 5.5 мм
ротационный вертикальный челнок двойного обегания
Наличие устройства обрезки нити - да
Наличие устройства заправки верхней нити - да
Регулятор давления на лапку - нет
Регулятор скорости – от педали
Регулятор баланса строчки - нет
Верхний транспортер - IDT**
Отключение нижней рейки - есть
Клавиша реверса - есть
Автостоп намотки нити - есть
Кнопка пуска и останова - нет
Позиционирование иглы – по одной оси
Легкосъемный адаптер - есть
Съемный рукав - есть.

Аксессуары:
Стандартная лапка
Лапка для декоративного шва
Прозрачная лапка
Лапка для потайных и оверлочных швов
Лапка для застежек "молний"
Лапка для петель
Лапка для штопки
Лапка для роликовой подрубки
Линейка направитель
Фетровая прокладка и пластинки для катушки
Второй стержень для катушки
Распарыватель
Кисточка
Шпульки
Набор игл




И первое, что я сшила на своей новой машинке - игольница-книжка. Я о такой давно мечтала. Но всё никак не могла собраться сшить её. При наличии маленького ребёнка игольницы-подушечки не очень удобны, я боюсь, что иглы могут потеряться. А игольница-книжка - то, что надо! А тут как раз недавно Ульяна в своём блоге подробно рассказала, как это сделать. Я только немного увеличила размер, добавила застёжку на липучке и пришила два дополнительных кармашка внутри. При пошиве как раз попробовала некоторые декоративные швы, а также при пристрачивании фетра использовала верхний транспортёр. Чудо-машина мне очень понравилась)) Я жуть как довольна приобретением!






18 комментариев:

  1. Ну очень хорошее приобретение. Подравляю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, поздравляю с отличным подарком! Хорошая машинка! Вдохновения и творческих успехов вместе с новинкой =)
    На игольницу по мастер-классу Ульяны все смотрю-смотрю. Очень понравился твой вариант, с кармашками :) Согласна, что с маленькими любопышками подушечки-игольницы не очень подходят.

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть долго служит и только радует.

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса,как здорово!!!очень за тебя рада!!!а игольница вообще отпад!!!представляю сколько всего ты создашь на новой машинке!!!

    ОтветитьУдалить
  5. оздравляю с преобретением машинки и её обновлением!
    Игольница супер функциональна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с новой машинкой!!! а игольница отличная! наверное и мне такую нужно сшить:)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с новой машинкой)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! А куда старую машинку дела? Игольница очень понравилась?

    ОтветитьУдалить
  9. Лорик, ну супер машинка))мечка ))отличный выбор сделала, я свою машину покупала полтора года назад, и тож так типа просто шить, без излишеств))
    Я тут постою позавидую немного?)))

    ОтветитьУдалить
  10. я смотрю Эксперт по качеству твоих изделий уже в деле, проверяет))))

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, очаровательная игольничка получилась)) мне очень нравится:) и поздравляю с приобретением, желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну что сказать, конечно же поздравляю! Желаю вдохновения и времени для воплощения всех идей!

    ОтветитьУдалить
  13. Да-а-а... С новыми возможностями я чувствую ты ещё больше развернёшься!))) Ждём новых работ! Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с приобретением! Машинка классная) Я тоже совсем не умела шить(не считая уроков труда в школе), когда покупала машинку, но мне ж подавай кучу красивых строчек)) теперь совсем ими не пользуюсь, только любуюсь))))
    И игольница тоже красивая получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Милая Лариса, поздравляю с прекрасным подарком! Она так нужна была тебе! Много радости в творчестве! Много новых интересных игрушек!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с чудесным подарком!! Вдохновения и новых шедевров!!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с прекрасным и нужным приобретением :)
    Игольница функциональная, очень нравится, такая должна быть у каждой мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо всем за теплые слова!))

    ОтветитьУдалить