понедельник, 5 сентября 2016 г.

Кукольный домик

Почти полтора года мне понадобилось, чтобы доделать наш кукольный домик. И сейчас я готова вам его показать))
Вот такой он у нас яркий и красивый:



Заготовку домика я купила, когда дочке ещё и года не было. Вот она тут попала в кадр:


Но начну по порядку. Заготовка домика была, кажется, на семи довольно крупных листах фанеры. Детали нужно было аккуратно выдавить и по схеме собрать. Деталей, как видно по фото, очень много! Сначала хотела озадачить этим мужа, но так как на тот момент он был в командировке, я с большим увлечением его собрала сама.

На сборку домика у меня ушло целых три дня. Все детали ровные и чёткие. Собирать было не сложно, просто много времени нужно, схема сборки на нескольких листах. Также необходимо было детали склеить между собой.

Потом начался долгий и интересный процесс покраски, который занял у меня очень много времени. Красила акриловыми красками в несколько слоев. И вот что из этого получилось:

Также я покрасила комнаты внутри домика. А в одной даже поклеила "обои" (для обоев использовала скрап-бумагу) и постелила "ковролин" (это фетр):

Вот тут видно как я вырезала "обои", используя заготовку:


Также для кукольного домика была куплена мебель. Мебель собрала, но ещё нужно склеить и покрасить. Это уже будет несколько позднее.

Вот такая мебель у меня получилась:



Так наш кукольный домик выглядит в детской комнате. Алисе сейчас 2,2 года.






Размер готового домика 31*39*58 см. Покупала его на ЯМ в "Академии мастеров". У них также и мебель продаётся, но, так получилась, что я нашу купила ранее в другом месте. Домик очень аккуратный, ровненький. Получила большое и долгое удовольствие при его создании. Всем рекомендую!
Теперь бы ещё мебель докрасить...
А в домике у нас живёт свинка Пеппа со своей семьей.




9 комментариев:

  1. Обалдеть!! Такая кропотливая работа и потрясающий результат! Вы большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗаМЕЧТАтельный домик! Такой сказочный, по цветам очень нравится, как из волшебных добрых сказок. А что у вас за куклы на полках, из Чиполлино, тоже ручная работа?

    По хорошему завидую дочке такой талантливой мамы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!)
      Это Принц Лимон, Сеньор Помидор, Мистер Моркоу, Редисочка и Чиполлино. Это моя работа в технике грунтованный текстиль, делала по МК А.Голеневой. Они скорее интерьерные, а не игровые. Вот украшают нашу детскую комнату. Сейчас делаю Каспуточку, потом ещё в планах Графини Вишенки и Кум Тыква. Когда всех доделаю, обязательно покажу каждого подробно!

      Удалить
    2. Я добавила фото героев "Чиполлино" поближе.

      Удалить
    3. Какие шикарные! Спасибо, что добавила. Вообще слов нет, какая ты мастерица, да еще и в разных вида творчества и техниках!
      Куклы обалденные!

      Удалить
    4. Точно Мастерица! Как все ладно да складно!)Смотреть одно удовольствие)

      Удалить
  3. Домик суперский!А мебель такая миниатюрная и очень милая.Куклы овощи тоже заинтересовали, такие харизматичные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!
      А куклы-овощи мне самой ужасно нравятся))

      Удалить