воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Куклы Белла и Машенька фирмы "Пластмастер"

В предыдущем топике я рассказывала про нашу поездку в Санкт-Петербург. В Петербурге есть фабрика кукол "Пластмастер". Кировских "весновских" кукол у нас много, а вот "Пластмастер" не было ни одной. И мне, конечно, захотелось приобрести петербургскую куколку. Так уж случилось, что там купить её не получилось. А вот по приезду домой я приобрела сразу две куколки:
Первая куколка - Белла (темноволосая, голубоглазая). Я на неё давно засматривалась в нашем детском магазине. И вот, наконец, она наша! Вторая куколка - Машенька (светловолосая, кареглазая). Её я купила для крестницы мужа девочке Маше, ей как раз недавно исполнилось 3 года. 



Итак, куколки поподробнее.

Белла:




Машенька:



Куколки "Пластмастер", на мой взгляд, по качеству сильно уступают "Весне". Одежда сшита довольно просто. Брови нарисованы криво. Долго выбирала в магазине, чтобы куклы были более менее с нормальными бровями. Голова и руки резиновые, туловище и ноги - пластмасса. Цвет резины и пластмассы сильно разнится. Прошивка волос без залысин. Рост 30 см.



Несмотря на некоторые недостатки, Белла прижилась у нас и нам очень понравилась. Надеюсь, и Машу её куколка Машенька тоже радует))
Очень понравилась у "Пластмастера" кукла Ева. Но у нас такие не продаются. Надеюсь, может когда-нибудь приобрету и её!

2 комментария:

  1. Красивые куколки))) У меня есть от "Пластмастера" кукла Юленька, мне она очень нравится, а вот одежду я у нее сразу поменяла, родная мне совсем не понравилась.
    http://vyazanyidomik.blogspot.ru/2015/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить