четверг, 4 июня 2015 г.

День Рождения Вани: 4 года

Давненько я не появлялась в блоге. Но вот я опять тут. И у нас вчера был праздник!
Ване исполнилось 4 года!!! Ура!)) 


В детский садик Ваня пошел с большим мешком конфет, угощал ребят и воспитателей, а еще каждому ребенку в его группе я купила по маленькой раскраске. Ваню в садике поздравили и подарили машинку.

Пока Ваня был в садике, мы с Алисой купили воздушных шариков, приготовили праздничный стол.
Вечером пришли гости и Ваня очень радовался празднику.
В подарок он получил велосипед и вот такую красную машинку. Но это не просто машинка, а аудиопроигрыватель. Заказывала вот здесь на Али. Там представлены они разных цветов, я выбрала красную. Есть радио, а также работает как с обычной флешкой, так и с микро-SD. Я записала на флешку много разных детских песен и теперь слушаем не только дома, но и ходим на улицу с музыкой! Размер небольшой: 18*8*5 см., но звук очень хороший. Крутятся колеса, а когда машинка включена, то мигают фары. Очень классная штука!





Еще на Али прикупила такой букетик. В букетике 30 тюльпанов. Купила по акции рублей за 800. Цвета там тоже разные могут быть, можно даже попросить продавца сделать букетик миксом. Выглядят очень натуралистично, правда бутоны меньше, чем у живых тюльпанов. Я хоть и не очень люблю искусственные цветы, но эти тюльпанчики меня очень привлекли. Думаю, красиво будет разбавить этот букетик красными и желтыми тюльпанами.
И этот букет украшал вчера наш праздничный стол.


Через месяц у Алисы день рождения. Уже готовимся потихоньку!
А вот на шитье у меня времени всё не хватает...

4 комментария:

  1. Лариса, с новорожденным! Здоровья, радости, счастья, успехов!
    Замечательная машинка-плеер, спасибо за идею - нашему через 3 месяца тоже четыре, как раз будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения! Рада, если идея вам пригодится))

      Удалить
  2. Присоединяюсь к поздраавлению! Здоровья Ванечке!!!

    ОтветитьУдалить