вторник, 9 июня 2015 г.

Кукла Пепа "Asi", или подарок Алисе на День Рождения

У нашей Алисы скоро День Рождения. Ей исполнится 1 годик. О подарке я позаботилась заранее. Вот сейчас буду хвалиться))
Захотелось мне купить для дочки куклу: так чтобы была большая, но мягкая (т.е. тело мягконабивное), с роскошными светлыми волосами и голубыми НЕморгающими глазами, чтобы кукла-девочка, а не пупс-младенец. Уж как мне нравятся куклы "Paola Reina", но именно такой, какую я хотела куклу, у них нет.
И вот однажды я увидела её! Кукла Пепа испанского Кукольного Дома "Asi"! 

Кукла Пепа ростом 60 см - само очарование.

У куклы шикарные светлые волосы, которые можно заплетать, расчесывать и делать всевозможные укладки. Широко открытые голубые глаза обрамлены пушистыми ресницами. Пухлые губки и розовые щечки - очень натуралистичны. Куколка выглядит как настоящая девочка. Руки и ноги Пепы фиксируются в разных положениях. Ножки полусогнуты в коленях, поэтому куколку удобно носить на руках, сажать на стульчик или в коляску.

Тело куклы - мягконабивное. Все остальное сделано из безопасного винила высочайшего качества. Без ароматизаторов и вредных красителей. Производство ASI, Испания.

Одета Пепа в шикарное платье серого цвета, украшенное розовыми деталями. На ногах лаковые розовые туфельки!

Выполнена, как и все куклы испанского Кукольного Дома ASI, ограниченным тиражом.

И я поняла, что она нам просто необходима! Вот только цена была какая-то запредельная. В наших российских онлайн-магазинах она стоит 10990 р. Для игровой куклы (пусть и очень шикарной) это, конечно, очень круто. Побродив по интернету, я нашла официальный сайт компании "Asi" и их интернет-магазин. Через контактную форму я уточнила, как у них обстоят дела с доставкой в Россию, чё по чём. В процессе недолгой переписки они мне сказали, что в Россию отправляют, сообщили стоимость доставки и рассказали куда нужно оплатить.

Это промо-фото куклы:


Далее мои фото. В "живую" Пепа более смуглая, чем кажется на промо-фото. В отличии от Паолок, винил у куклы не ароматизирован, но если принюхаться, она всё-таки пахнет довольно приятно и не навязчиво. Волосы шикарные, очень мягкие, прошивка хорошая. Платье сшито очень качественно, все швы обработаны.



Не кукла, а мечта!!!
Там же я сразу прикупила дополнительную пару туфелек. Буду шить наряды, поэтому туфельки взяла белого цвета, чтобы ко всему подошли.


А еще очень понравились у них коляски. Купила такую самую простенькую. Она приятного темно-синего цвета с розовой отделкой. А то в наших магазинах всё поросячьего розового цвета. 


Кукла упакована в большую-большую коробку. Фото для сравнения с Паолкой (32 см.):



Пепа 60 см., Алиса 70 см. Еле уговорила Алису постоять ровненько, она так и хотела куклу за нос ущипнуть))

 

В итоге: кукла, туфельки, коляска + доставка мне обошлось гораздо дешевле, чем если бы я просто куклу купила в нашем магазине. Отправили на след.день после оплаты, сообщили трек. Оказались очень любезные и общительные сотрудники компании "Asi". Доставка быстрая, 12 дней. Спасибо им за такую красоту!
У "Asi" есть также замечательные куклы и меньшего формата. Но странно, что у нас в России куклы этой фирмы не особо популярны, странны такие завышенные цены. Радует, что можно заказать куклу у компании "Asi" напрямую.
Я довольная-довольная!)) Алиса пока куклами не интересуется, а у меня есть время нашить Пепе нарядов. Хочу как-нибудь сшить Пепе и Алисе по одинаковому платью.

P.S.: Наша ягодка и принцесса:

 

7 комментариев:

  1. Кукла шикарная!Мне бы даже было чуточку жалко ее давать малышке) Алисоньку с наступающим днем рождения!Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарно - что скажешь! С наступающим первым юбилеем, а интерес к кулам придёт:)
    моя дочь потянулась к куколке пупсу вначале с лысенькой головушкой и в рот....а потом уж и в кроватку и в коляску...но опробовав:)))) а потом пошли ляльки с волосами, там и расчёсывание и раздевание:) ну а одевание это уже позже:)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная кукла, так и захотелось ее пощупать, понюхать, после твоих рассказов.
    Очень понравилось фото Алисы рядом с куклой! Класс!
    А еще наряд "арбузика" очень здОровский!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот пост так пост!))) Ну и дела!) Скоро окажетесь все в кукольном царстве) Шикарнейшая куколка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день. Вот делюсь с вами-тоже хочу купить Пепу, написала в Испанию.а они переключили меня на российское интернет-представительство. сказали, нет доставки в Россиию.я расстроена :(

    ОтветитьУдалить
  6. и спасибо за описание и фото.

    ОтветитьУдалить