четверг, 16 апреля 2015 г.

Моя коллекция кукол Paola Reina

Я уже рассказывала про своё увлечение куклами Paola Reina. Еще осенью я покупала 8 куколок-голышек. А вчера к нам приехали еще три красотки! Эти девчонки приехали уже в фирменной одежде.

Карла с каре. Голышкой такая куколка, к сожалению, не продается. Но мне она очень понравилась, поэтому она у нас поселилась)) У неё красивая пышная причёска, наряд сшит довольно не плохо, фирменные чёрные туфельки (мне они напоминают галоши). И вся она такая нежная, милая! Пахнет, конечно же, ванилью.




Нора с новым молдом. Нора со старым молдом продается голышкой, но меня она не впечатлила. А эта Нора - новинка 2015 г. Когда её увидела, сразу тоже захотелось. Данный вариант Норы голышкой тоже не продается, поэтому она также приехала в фирменной одежде. На вид платье простовато, но сшито довольно хорошо, на подкладе, швы обработаны. Пахнет куколка шоколадкой))



Ведьмочка Верде. Есть еще серия кукол ведьмочек и ангелов. Так вот, ангелы меня совсем не впечатлили, а на ведьмочку с зелёным телом давно засматривалась. А тут на неё была хорошая такая скидка... Ну и я, конечно, не удержалась)) Платье (видно по фото) совсем сшито криво и косо, но зато сама девочка голышкой просто чудо. Такая вся смешная, зелёная! Наряд ей придётся новый мастерить.


Покажу заодно и упаковку куколок. Куколки старых выпусков продаются в коробке с прозрачной крышкой, а вот новые идут уже в закрытых коробках, мне они понравились больше. Ведьмочка в коробке старого выпуска, Нора и Карла - в новых коробках.
Фото для сравнения:





 В отличии от кукол в фирменной одежде, голышки продаются в таких пакетах:



В России в продаже есть 10 кукол-голышек Paola Reina. Из них у меня 8 красоточек)) Вот они:

Кэрол и Кэрол:


Кристи и Кристи:


Даша и Карла:


Лиу и Лиу:


Для них куплена была такая обувь:

Одежду голышкам шью, конечно, сама. Некоторых куколок в моих нарядах я уже показывала ранее. Будут и ещё наряды!

Также в серии голышек есть Клеопатра и Нора (фото не мои). Меня как-то они не очень впечатлили:

Новым куколкам радуюсь, как ребенок. Жду не дождусь, когда дочка подрастёт и будем вместе в них играть. 
Итого, у нас уже 11 Паолок! Пожалуй, на этом остановлюсь. Но, возможно, если будут в след.году новинки, то не смогу устоять и еще пополню свою коллекцию))

P.S.: Если кто-то заинтересуется такими куколками, то вот есть группа ВКонтакте "Испанские куклы Paola Reina". Только помните, Паолки по 1 штуке не селятся. Стоит купить одну, как их сразу становится много!

7 комментариев:

  1. Какая прекрасная коллекция!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто невероятно!!! какая красота!!! Мне эти куколки тоже буземно нравятся, но пока дочурка ими еще не очень играется, у нас живет, вот такая милаха, покупала голенькой, и сшила ей вот такой нарядик))))http://www.afgifts.net/2015/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, пупсик у вас очень хорошенький! Прям сладкая пироженка))

      Удалить
  3. Лариса, Ваши кукоклки чудо как хороши. Сама увлечена ими))) подскажите пожалуйста где вы покупаете обувь. Буду очень благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Обувь покупала еще в декабре на ЯМ вот тут Но сейчас там осталось совчем чуть-чуть на паолок, размер надо брать 5 см. или 5,5 (на носочек хорошо подходит). Сейчас вроде рубль крепнет, может еще там будет привоз обуви))

      Удалить
  4. А ведьмочку Верде можно у вас купить?

    ОтветитьУдалить