понедельник, 12 февраля 2018 г.

Про вино, ёлочные игрушки и человеческую беспардонность...

Вчера пока муж и дети катались на горке, пошла по-быстрому в магазин неподалёку. В очереди передо мной и сзади стояли две мамы и у обоих в тележках (которые без специального места для детей) сидели дети. Прям так с ногами в сапогах между продуктами!

Я не понимаю необходимость сажать детей в продуктовые тележки! Ну после вас же другие люди будут класть туда хлеб 🍞, фрукты 🍎🍇🍋, другие продукты 🍬🍭... Нормально так... походили по улице и прыг в тележку для продуктов! Ну если малыш устаёт топать ножками, ходите с коляской. В магазинах нет запрета на вход с коляской. Ну надо же проявлять уважение в другим людям!
Так вот, ко всему прочему, у одной в тележке лежала бутылка вина. В результате активных действий малыша эта бутылка шмяк на пол вдребезги!!! Чудом стоящий народ в очереди не окатило этим вином! 😬😓
А я что, "готовлю сани летом", т.е. покупаю ёлочные игрушки в феврале 😁 Вот набрала шариков по акции к следующему новому году 💃🎄😄


2 комментария:

  1. :) ну что тут скажешь....я как то видела, что маленький ребенок еще и мороженное ел...весь в мороженном сидел:) у меня дочка как перестала влезать в сидение тележки, так ходила пешком...без возражений:) Хотя просилась в тележку - а продукты куда? ходить полезно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, да! Тоже за гранью моего понимания, когда едят продукты и пьют прям в магазине!

      Удалить