воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Зимние забавы

Отличная зимняя погода сегодня! Шёл снежок, -5°.
Славно погуляли всей семьёй)) Кто в коляске, кто на санках, а кто на своих ножках 




Вернулись с прогулки, когда уже стемнело. Дети поужинали, намылись, довольные и сытые отправились спать. Ваня и Алиса сразу по своим кроватям, а я Еву укладываю. Алиса обычно просит, чтобы я к ней пришла спать после того, как уложу Еву. Я обещаю, но, естественно, остаюсь спать на своем месте. И вот сегодня опять в очередной раз, мол, придёшь ко мне? Я снова киваю. А она уточняет: "Мама, а ты не будешь забывать?".
Частенько выдает какую-нибудь "умную" реплику))
Вот на днях говорю ей: "Давай петь песенку про маму к 8 Марта, которую вы в дет.садике репетируете". Она поёт, поёт, а мне приговаривает: "Мама, ты тоже давай пЕй!"... а я пею, пею))

На днях была в детском саду у Алисы. Репетировали танец с мамами ко дню 8 Марта. Ух, сколько радости было у девочек, что пришли мамы и они с ними танцуют! От души все поплясали!
Вот, вроде, только Новый год встретили , а уже во всю подготовка к 8 Марта .

Комментариев нет:

Отправить комментарий