вторник, 7 ноября 2017 г.

Наши 38 недель))

Нашей Евочке уже 2 недельки! Эти фото сделаны месяц назад.




Алиса, глядя на Еву, приговаривает: "Мама, какой же у нас хороший малыш появился!"
Как только я беру Еву из кроватки на руки, Алиса сразу бежит и просит её поцеловать в щёчку, также она делает, когда я Еву укладываю обратно. 



Во время беременности Евой, когда ещё не знали, кто у нас будет (хотя мы с мужем сразу предполагали, что будет вторая дочка), мы объясняли Ване, что вот скоро у него появится братик или сестричка. На это Ваня сказал: "Сестричка у меня уже есть, мне теперь нужен брат!" Я ему мол вот может брат будет, а может сестра... На что он ответил: "Если будет сестра, куда мы Алису тогда денем?" 


2 комментария:

  1. Алиса нашла хороший выход для подтверждения маминой любви.
    Ваня... Наш Ваня тоже однажды сказал, вздыхая: "Жаль у меня нет брата близнеца, я бы с ним играл..."

    ОтветитьУдалить