суббота, 5 марта 2016 г.

Куклы Веснушки северянин и северянка фирмы "Весна"

Эту чудесную парочку я просто обожаю! 

Если других весновских кукол я покупала в большей степени для дочки, то эта парочка моя!) Я их купила для себя. Вот стоят и радуют меня каждый день.



Сначала у нас появился мальчишка, а потом приехала девчонка. Ну не смогла я пройти мимо их очаровательных улыбок! Они меня пленили))


Рост куклы 26 см. Они не озвучены. Глаза вставные не закрывающиеся. Туловище, голова, ручки и ножки выполнены из эластичного, приятного на ощупь винила. Прошитые волосы из качественного нейлона похожи на натуральные. Правда, в отличии от большинства других весновских кукол, у этих нет на затылке клейма «Весна».
Одежды на них много!) Сшито очень даже не плохо. И трусики под штанишками имеются.
Упакованы в яркие, весёленькие коробки. Сзади на коробке три цветочка можно выдавить. Интересная придумка))


Сравнение моих ребят с промо-фото:


Очень позитивные товарищи! 


Заказывала в официальном интернет-магазине «Весна». Цена очень приятная. Качество отличное. От покупки получила море позитива и радости!

11 комментариев:

  1. Какие они клеееевые! такие улыбашечки♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. У меня живет мальчик,а девочку все не могу поймать. Они такие хорошенькие. Замечательная парочка,от всей души поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  3. как мне нравятся твои обзоры про кукол!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, они действительно очень хорошенькие ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Иииии, такие милахи-улыбахи! Ты, Ларис, им ещё оленя пошей и будет - увезу тебя я в тундру... )))

    ОтветитьУдалить
  6. Такие милые славные улыбашки!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные малыши, как открыла пост, так сразу и заулыбалась им в ответ ))

    ОтветитьУдалить