четверг, 3 марта 2016 г.

Куклы Анны фирмы "Весна"


Продолжаю обзор наших весновских кукол. 

Итак, «Анна 3» (в платье с божьей коровкой) и «Анна 5» (в синем сарафане). Первую Аннушку купила в подарок для своей крестницы-племянницы на 8 Марта, вторая - в подарок нашей дочке. Куклы полностью выполнены из современного материала — винила. Длина волос – 24 см. Глаза вставные закрывающиеся. Рост куклы 42 см. 



Кукла «Анна 3» озвучена, говорит следующие фразы:

— Мама, мы гуляли и испачкались…
— Давай умоемся! Налей воду. А где наша пена? 
— Сколько пузырьков! Они лопаются. 
— Дай мыло. 
— Сначала вымой мне лицо и ручки. 
— Спасибо. А теперь ножки…
— А где полотенце?
— Давай пускать мыльные пузыри- Здорово!
— Давай ещё!


Кукла «Анна 5» озвучена, говорит следующие фразы: 

— Привет! Давай потанцуем. 
— Я люблю музыку. 
— Возьми меня за ручки. 
— Покружись со мной. 
— Как здорово! 
— А сейчас спой мне песенку. 
— А другую песенку…
— Мне очень нравится

Одежда сшита отлично, шовчики обработаны. Атласная повязка на голову. Тапочки резиновые.
Прошивка волос очень хорошая! Волосы длинные, приятные на ощупь, мягкие, похожи на натуральные. На затылке клеймо «Весна».
В такие красивые коробочки упакованы:


Вот сравнение наших кукол с промо-фото:


Как видно, есть некоторые отличия, но для кукол «Весна» это не редкость, у них на сайте указано, что «производитель оставляет за собой право изменения цветовой гаммы одежды и волос куклы, цвет глаз может варьироваться». 

Заказываю кукол прямо с официально сайта интернет-магазина «Весна». Вот теперь очень хочется в компанию к нашей светловолосой Аннушке прикупить темноволосую с чёлкой, да боюсь, вдруг пришлют точно такую же близняшку)) Но где-то читала, что у менеджера можно будет уточнить этот момент.

Итак, мои впечатления от куколок. Они прекрасны!!! Очень мне нравится их лицо, милое, приятное. Очень нравятся бледненькие губы (не люблю алых, бордовых и прочих ярких красок..). Очень понравилось то, что кукла полностью виниловая и винил довольно хорошего качества. Конечно же, волосы! Хорошая прошивка, сами волосы мягкие, длинные, густые. Глаза очень красивого изумрудного цвета, фото не передаёт всей прелести глаз. Качественно сшитая одежда. Красивая упаковка. Ну и наконец, вполне доступная цена и возможность заказать непосредственно с официального интернет-магазина «Весны». Рекомендую!)


10 комментариев:

  1. Ах, Лариса, вы меня вчера соблазнили этими куколками, видимо, я тоже не наигралась. Ещё и сестре показала - она тоже выбирает подарочек. Как Вы думаете, одежда от BabyBorn будет актуальна для этих кукол? Именно для серии "Анна"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, куклы правда очень хорошенькие! Обязательно купите себе какую-нибудь весновскую куколку!)) На счет одежды, точно не могу сказать. Я BabyBorn не увлекаюсь, у нас в основном именно куклы-девочки. BabyBorn - это же кукла-младенец, а серии "Анна" - куклы-девочки. Мне кажется, одежда младенца на них особо не будет смотреться. У "Весны" есть куклы-младенцы, есть и мягконабивные. Мне из этой серии очень нравятся Варенька и Егорка, пока раздумываю о покупке))

      Удалить
    2. Да-да, уже сбегали в близлежащий магазин и решили всё же на сайте купить. Девочки-рукодельницы такие костюмы шьют для ВВ, что они совсем не младенцы ))) Просто рост Анны - 42 см, а ВВ - 43 см, вот и думала, что можно будет переодевать.

      Удалить
  2. Спасибо большое! Так всё подробно, наглядно! Куколки очаровательные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах,эти Аннушки милые и добрые девочки.Поздравляю и тоже бегу в магазин за Аннушкой без челки,но увы у нас нет таких.Значит на сайт.:)

    ОтветитьУдалить
  4. КрасавиШны!!! Волосы впечатлили! Люблю длинные и густые!

    ОтветитьУдалить
  5. КЛАСС! Поддержим отечественного производителя!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красавицы :) Такие милые и добрые куколки!

    ОтветитьУдалить