пятница, 19 сентября 2014 г.

Стаканчик для канцтоваров "Кукуруза"

Пару лет назад я показывала шитый мной текстильный стаканчик для канцтоваров"Зайка".
Теперь уже вместе с Ваней мы сделали вот такой стаканчик "Кукуруза".
Идея не моя, подсмотрела в интернете ссылка. Там за основу предлагается взять втулку от туал.бумаги, я же спользовала пласт.бутылку.



Вот те нехитрые материалы, которые мне пригодились:


Обрезала пластиковую бутылку 0,5 л. из-под ряженки (у ней удобное ровное дно), а фасоль у меня нашлась дома такая пятнистая. В идеале, конечно, фасоль использовать белую. А так в моем случае пришлось наносить очень много слоев краски, чтобы закрасить все пятнышки.
А еще сегодня у нас событие: Ваня первый раз пошел в садик! И этот стаканчик он подарил свое воспитательнице. Пока водила его всего на пару часов, там ему очень понравилось. Надеюсь, и дальше он будет ходить с радостью, а у меня может быть появится побольше свободного времени на творчество))


8 комментариев:

  1. Лариса, прелесть какая)))) отличная идея!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, стаканчик классный! Удачи вам с садиком!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, для детей увлекательное занятие делать такой стаканчик :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка, чудесный стаканчик! Удачи в садике!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, молодчинки вы!!!! классная кукуруза!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, за приятные слова! Ходим в садик, пока всё нормуль, всё нравится))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная идея. Хорошо, когда малыш в садик ходит с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить