вторник, 9 сентября 2014 г.

О детях

Давно я не появлялась в блоге. На рукоделие пока совсем времени нет. Но в блоги друзей я периодически всё равно забегаю и читаю.
Так вот время летит, Алисе уже 2 месяца, Ване - 3,3 г. Его сейчас оформляем в д/садик. Надеюсь, как он начнет ходить в садик, у меня появится некоторое свободное время на творчество))

Ну пока несколько фоток из нашей жизни:


Ваня иногда просит подержать сестренку на ручках))




Глядя на Алису, вспоминаю Ваню в этом же возрасте. Как же они похожи! Я для сравнения сделала коллажи с фотографиями Вани и Алисы в возрасте примерно 1,5 месяца. И вот что получилось: 
Фотографии с Ваней получились немного мутные, т.к. в эл.виде они не сохранились, поэтому пришлось их сканировать, в результате чего качество фото сильно ухудшилось.


Ну и немного на рукодельную тему)) Пошилась у меня такая сумка для инструментов для мужа. Он меня давно просил, а я всё отнекивалась, и вот, наконец-то, я её сотворила! Сумка сшита из его старых поношенных джинсов. Внутри подклад из материала, который у меня давно валялся в закромах. Сумка застегивается на молнию, внутри три джинсовых кармашка. Ну не могла же я сделать просто серую безликую сумку! Я ее украсила таким геометрическим орнаментом из вельвета. Ручка у сумки тоже есть, но ее шила чуть позднее. А т.к. муж уже улетел в долгую командировку и сумку прихватил с собой, то показываю вам такие фото еще без ручки:

20 комментариев:

  1. До чего ж похожи твои сказочные детки! Скорейшего оформления в д/сад! и творить, творить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Ждем-с не дождемся)) уж больно длительный этот процесс - оформление в садик..

      Удалить
  2. Какие чУдные детки! Ларисочка, поздравляю с доченькой!

    ОтветитьУдалить
  3. Малыши очень похожи ) Алисочке очень повезло , у неё есть старший брат , настоящий защитник )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ванюша обожает сестричку, и ухаживать за ней помогает, и играет с ней.

      Удалить
  4. двое из ларца, одинаковых с лица)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, какая прелесть ваши детишки!!!! Надо ж так одинаково получиться )) И мама такая умница, и одежду всю сохранила и пелёночки и коврик, теперь только фотай да сравнивай))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Да, я всё сохранила, и пеленочки и распашоночки... А Ваня обещает делиться с сестрой игрушками))

      Удалить
  6. Ой прям как близнецы))) если бы не подписала можно было бы поперепутать))) Холёсенькие))) Удачно вам устроиться в садик и здоровья вам всем!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Похожи как! Тьфу-тьфу на вас, хорошенькие детки!

    А у меня вся троица на одно лицо, особенно в первые месяц-два после рождения, сейчас в Гошины почти четыре видна разница)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же они похожи. А там где ты в белой кофточке, и не скажешь что 3 года разницы!
    Сумочка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  9. Малыши очаровательные. Очень похожи. Интересно, а по характеру они тоже одинаковые?)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие милые фото)) Детишки и вправду очень похожи))) Здоровья Вам )))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с рождением дочушки! Здоровья и счастья вашей семье!
    Надо же: брат и сестра, а так похожи, я думала что только однополые детки могут так быть похожими в детстве! А оказывается и разнополые.
    У меня двое мальчиков с разницей в 2 года 7 месяцев и тоже как мне кажется очень похожи, хотя многие говорят - нет, такие разные! Да, сейчас, когда одному 3,5 года, а второму почти 1 годик, то они разные (уже не так похожи как раньше), но в первые месяцы жизни - были очень похожи друг на друга. Я тоже сравнивала немного коллажами, если интересно заходи посмотреть
    http://booro4ka.blogspot.com/2013/11/blog-post.html
    И еще раз Здоровья вам всем! Растите и не болейте.

    ОтветитьУдалить