вторник, 30 июля 2013 г.

Подарки :)

Пошились тут у меня ещё два набора прихваток. И решила я их подарить кому-нибудь из своих самых-самых постоянных читателей. 

Получилось два таких вкусных подарочка:



В каждый подарочек входит: 3 прихватки размером 20*20 см., два отреза ткани в горошек по 1/2 ярда каждая, мешочек пуговичек и бусинок, настоящий тульский пряник и две шоколадки.

Получилось два таких подарочка, и, соответственно, их счастливых обладателей тоже будет два!



В других блогах я уже видела, что девчонки дарят подарки просто так кому-нибудь из своих самых активных ПЧ, которые состоят, например, в топе комментаторов. У меня тоже уже давно была такая мысль, и вот я решила ее осуществить)

Список тех, кто участвует в розыгрыше:



Это 10 девочек, которые меня постоянно читают, к которым я также часто забегаю в гости.


Розыгрыш провела с помощью сервиса рандом. Итак...

 
7. Elena и  2. Егорова Екатерина  становятся счастливыми обладателями  этой вкуснятины (жду адрес и ФИО на почту: Zanebudka@yandex.ru)

Остальных прошу не расстраиваться! Для всех сейчас готовлю конфетку))

P.S.: И еще заодно спрошу, а кому-нибудь интересна ли совместная закупка тканей на Gmarket? или все и так уже знают чё да как?


10 комментариев:

  1. Вот, как.С вызовом...Зайдут девчонки написюкать коммент, а уйдут с подарками))))
    Ларис,ты молодец такая! А мы ждем конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты молодчина! Вот так и надо дарить подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. МММ-какая интрга!!!))здорово))спасибо за встряску))
    вот только вчера глядя на твои последние творения подумала-а что за зверь такой Gmarket??? и не поверишь(((нашла-да не нашла ничего кроме одежды(((
    научи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая у тебя интересная идея! молодец! и правда, благодарить особо любимых это так здорово! надо как-то разобраться с этим магазином:)

    ОтветитьУдалить
  5. ого, я тоже подумала, что Лариса свои подарочки описывает, а тут опа и девченки с подарками))) здорово! Очень вкусненькие подарочки! А вот с Gmarket только хожу, обдумываю, но не решаюсь))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая ты умничка! Порадовала нас) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, вот так радость!! :) У тебя всегда интересно и приятно в блоге. С удовольствием (давно-о ;) ) читаю.
    Благодарю!!! (ураураура!!)
    Про gмаркет. Мне очень интересна совместная закупка тканей.
    (Тем более, ПочтаРоссии на этой неделе приятно удивила сроками доставки)

    ОтветитьУдалить
  8. Ларочка, спасибо за конфетки ))) будем ждать еще одну))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, ой! Спасибо за презент! Рандом-лапочка! Отличная мысль с карамелькой! Клянусь и дальше быть преданной поклонницей-комментатором!) Суперский набор! Жду!!! Обещаю ответный презент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, поздравляю!!!! Лариса как волшебница!!! столько подарочков делает!!!

      Удалить