суббота, 27 июля 2013 г.

Прихватки и наша кухня

Сегодня я хочу вам показать прихватки тоже в стиле пэчворк)) Эту ткань я также заказывала на Gmarket специально для это дела. Пошилось 15 шт.: 9 шт. потоньше и 6 шт. потолще. Размер: 20 см * 20 см. Один набор сделала для себя. А другие четыре для своей мамы, мамы мужа, для тёти и для бабушки. Из одного ярда ткани получается 10 прихваток.


Прихватки которые потоньше:


Прихватки которые потолще:


Заодно немного покажу и нашу кухню. Готовить не очень люблю, но кухню обожаю. Весь дизайн интерьера кухни продумывали и делали вместе с мужем.




Основная рабочая зона для приготовления пищи:


Основная рабочая зона для поглощения пищи, а также дополнительная зона для шитья:


Обои "Волки и индейцы" - это моя безумная идея, которую муж с опаской, но всё-таки принял))


Зона бытовой техники:


На шкафах в одном углу кухни - корова с колокольчиком для созыва всех домашних к столу:


 В другом углу - мой засохший свадебный букет, который я бережно храню вот уже 6 лет:


Вечный календарь в технике декупаж расположился на микроволновке (подробнее можно посмотреть тут):


Рыба на магните на холодильнике - подарок Натальи - сделана из соленого теста, очень меня радует, т.к. по гороскопу я Рыбы и кофе очень люблю:


Цветы на подоконнике. Живые цветы очень люблю, заставлены все подоконники. Хочу еще больше, но места уже нет((


Бамбук счастья:


Наш ужин при свечах :)


- поджаренный молодой кабачок с чесноком и сыром,
- салат из овощей с оливковым маслом,
- молодая картошка "в мундире" с зеленью,
- тушёная говяжья печень со сметаной,
- каша манная с малиновым джемом,
- вино красное полусладкое,
- сок апельсиновый.

15 комментариев:

  1. Божешь ты мой, как красиво! Прихваточки суперские. А подкладочки какие? И где покупались???

    кухня обворожительная. Я готовить тоже не люблю...хи-хи))) Но в такой кухне бы жила!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! А внутри прихваток - синтепон в один или в два слоя.

      Удалить
  2. Прихватки классные! Кухня очень красивая и стильная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркая и стильная кухня! Прихваточки отличные!

    ОтветитьУдалить
  4. как красиво! яркая, позитивная кухня! у меня руки так и потянулись к красоте такой! фасад глянец моя мечта! Лариса очень красиво! Обои интересны своей расцветкой, но тоже гармонично вписались в интерьер!

    ОтветитьУдалить
  5. Все очень красивенько и аккуратненько - молодец! С удовольствием почаевничала бы с тобой на твоей кухне :) Надеюсь, что когда-нибудь у меня тоже кухня будет достойно выглядеть, так хочется все новое, красиво, дизайн как мне удобно и расставленное так как мне хочется. Пока ремонт на кухню еще не дошел :( Но я надеюсь :)
    Я бы посоветовала повесить возле раковины дозатор для жидкого мыла и наливать туда жидкость для мытья посуды - очень удобно и эстетично смотрится, место на столе, как бутылка не занимает и красиво смотрится. Это я так, к слову.

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, у тебя очень уютная кухня :) Прихваточки, я бы сказала, аппетитные :)

    ОтветитьУдалить
  7. Прихваточки чудесные)))) кухня классная!!! обожаю красный цвет!

    ОтветитьУдалить
  8. Прихватки уютнейшие и очень милые! Здорово! Идея отличная :)
    А у кухни фасады случайно не с легким мерцанием? ;) Очень гостеприимная кухня, так и приглашает на чай! :)

    ОтветитьУдалить
  9. красивенько как получилось!! кухня просто сказка - такая яркая!

    ОтветитьУдалить
  10. Прихватки очень даже красиво получились. Ткань суперская:) Кухня такая яркая, просыпательная, дающая энергию:) а такие обои наоборот мой муж бы захотел...а я бы думала:))) Очень уютный пост!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за экскурию!!!
    Я потрясена!!! Какая кухонька!!!!! Такое все продуманное!!! Ничего лишнего!
    А какой ужин)))))))))))))) ах!
    Прихватки ясное дело-классные!!! Ткань-ну смотрю и просто не могу глаз оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть всеее, и кухня и прихваточки, и ужин)))

    ОтветитьУдалить
  13. Присоединяюсь ко всему выше сказанному и дарю привезённый сегодня с Архипо-Осиповки росток , не знаю как называется, но тебе понравится, потеснишь свои горшочки на окне)

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво! кухня очень интересная и оригинальная, обои покорили)))) А цветов сколько, цветов.... У меня на цветы обе руки левые)

    ОтветитьУдалить