вторник, 4 февраля 2020 г.

У нас новый питомец!

Реалистично же? 🤔
Прифотошопила через фильтр в Инстаграм собаку 😂🐕
Рома в командировке сейчас. Решили с Ваней его разыграть 😁
Отправила сегодня это фото ему и нашим родителям с текстом "У нас новый питомец! Мы дверь открыли, а он к нам зашёл." Мамы, как только получили эту фотку в ватцап, сразу стали мне звонить в панике. Куда, мол, нам в нашу двушку такой пёс, нас и так пятеро, две свиньи, муравьи да рыбы. Срочно надо искать его хозяина! Да и вообще лучше выпроводить, вдруг блохастый какой 🙄...
Когда я призналась маме, что пёс не настоящий, а виртуальный, она просила , чтобы я не посылала эту фотку Роме, мол, что его зря тревожить, нервировать, переживать будет... Нет, я, конечно же, ему отправила 😁
И что вы думаете он сказал? 😒
"Опять фотошопом балуешься.."
Вот как так скучно с ним жить? 😂
А это всё потому, что в том году весной, когда мы приобрели нашу первую морскую свинку, он вскоре уехал в командировку, а я ему прислала фото с прифотошопленными новорожденным свинятами (2 и 3 фото в карусели) Ну как-будто наша морская свинка родила ещё троих 😁 Он на одну тогда еле согласился, а тут ещё +3. Теперь он на мои шуточки не ведётся((



Комментариев нет:

Отправить комментарий