пятница, 31 января 2020 г.

Малиночка

Соскучились по нашим поросятам? 😁 Давно я их не показывала 🙄 У них всё отлично! Спят, едят, опять спят и снова едят... И ещё какают 😂 Много, очень много!

Я тут на днях проводила эксперимент... Т.к. свинки много едят, то они, соответственно, очень много какают. А т.к. я их содержу не на опилках, а на флисе, то в течение дня много раз у них убираю продукты жизнедеятельности 🙊 Так вот, эксперимент, который я проводила на протяжении 3-х дней, показал, что две свинки (мохнатая свинка Апельсинка и свинка "без одежды" Малиночка) производят в сутки на па́ру 500 💩 Вы только вдумайтесь в эту цифру! 😂 В сутки! Так что если вы вдруг захотите поселить у себя этих чудесных созданий, подумайте ещё разок 🙌 😁
А я в ближайшее время буду обновлять внутренний интерьер стеллажа, хочу переклеить у них "обои", сошью новые флисовые коврики в другой цветовой гамме. Так что не переключайтесь 😉 Надеюсь, получится шикарно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий