воскресенье, 24 ноября 2019 г.

ЭкZoферму

У Вани сегодня последний день каникул. Завтра он в школу, девочки в сад идут. Неделька была насыщенная для меня, т.к. папа наш в командировке, а я одна с тремя 😁

Вот на днях с детьми посетили ЭкZoферму.
В первую очередь нас, конечно, привлекли морские свинки 😊
Животных много разных было. Многих можно было кормить, гладить. У свинок, кроликов, ежей клетки были открыты, их и гладить и кормить можно. Барсуки, еноты, лисы спали. Я даже не ожидала, что барсуки и еноты такие огромные 😁 Шиншиллы и белки прикольные)) Куница так вообще акробатка! Козлятами нас не удивишь 😁 Два павлина просто так ходили по залу, правда, фотографироваться они отказались. Попугай серьёзный очень.
Ещё были две обезьяны, с которыми можно было сфотографироваться за доп.плату. Я предложила детям. Алиса сразу сказала, что она держать на руках обезьяну НЕ будет. Я ей предложила просто встать рядом с Ваней, а он бы подержал обезьяну 🐵 На что Алиса ответила: "Я и стоять рядом с ней не буду!" 😂











Комментариев нет:

Отправить комментарий