понедельник, 24 июня 2019 г.

Развлечения для морской свинки Апельсинки

Чтобы жизнь не казалась скучной и однообразной (еда➡сон➡еда➡сон➡опять еда...), я придумываю для Апельсинки различные "аттракционы" 😁

✳Во-первых, я периодически переставляю у неё в стеллаже "мебель". И она всегда с любопытством обследует территорию. "Что же новенькое появилось в этот раз?" Кстати, сенник я опять переставила на 1 этаж, но об этом в следующий раз...
✳Во-вторых, вы уже, наверное, заметили несколько пеньков у неё в стеллаже. Они не просто так там, а выполняют аж 3❗полезные функции:
- об пенёчки можно скачивать зубки😸
- они загораживают свободные углы от пописов и покаков 💩(если кто не в курсе, свинки преимущественно ходят в туалет по углам). Моя цель - Апельсинка должна максимально делать свои дела в туалетный лоток, поэтому все свободные углы надо чем-либо занять.
- а ещё на пеньки я периодически кладу тыквенные семечки, она их обожает 😋 и очень радуется, когда случайно находит их там 😍 Давать их в качестве лакомства разрешается только разумное количество!
✳ В-третьих, это игра с шариками 🔴🔵🔴 Цель игры - сдвинуть носом шарики с поддона и найти там свои любимые семки 😄 Смотрите видео))


Комментариев нет:

Отправить комментарий