вторник, 23 апреля 2019 г.

Что я не люблю и не умею

Итак, вся правда обо мне! 😂
🔹У меня нет водительских прав, я не умею водить машину 🚗
🔸Не люблю и не умею кататься на коньках/лыжах ⛸🎿 Другое дело - велосипед! 😊🚲

🔹Не умею готовить выпечку 🎂😨 Мясо, овощи, салаты.. - это готовлю, а пироги - это прям не моё

🔸Не люблю и не ем оливки/маслины. Говорят, их обычно начинают есть после 30 лет. Но со мной что-то пошло не так 😄
🔹Не люблю путешествовать. Я домосед. Мой дом - моя крепость. Все эти ваши "моря-океаны" не для меня 🙅🏼‍♀ Мой муж уже смирился, и благо у него работа такая, что он уже всю нашу страну повидал, везде побывал 👌
🔸Не люблю опоздунов. Не люблю и не умею опаздывать. Всегда ставлю 100500 будильников, но только бы никуда не опоздать))
🔹У меня нет шубы. Я не люблю шубы из натурального меха. Я люблю животных 🐹🐭🐱

Не борюсь со своими недостатками, приобретаю новые достоинства 😁Например, учусь писать пером 📄🖋

Комментариев нет:

Отправить комментарий