воскресенье, 13 января 2019 г.

AliExpress: смарт-браслет и моно-гарнитура Xiaomi

Мои новогодние подарочки 🎁🎄🎆
Покупала на AliExpress.
🎁 N°1 Смарт-браслет Xiaomi Mi Band 3
Я просто в восторге от этого чудо-устройства! Видела уже давно, что люди такими часами пользуются. Но думаю, что там... ну браслет, ну часы... шаги считает...
А оказалось, это очень удобная вещь!
При входящих вызовах на телефон, браслет на руке всегда вибрирует, я сразу вижу, кто звонит. Я не пропущу теперь важный звонок, а в случае необходимости (например, дети спят) могу быстро отключить звонок.
Браслет также показывает входящие SMS и другие уведомления мессенджеров и из социальных сетей. Позволяет искать смартфон в один клик, если забыла, куда его положила)) Есть информация о погоде.
Умный будильник, который отслеживает фазы сна! Браслет вибрирует на руке и я просыпаюсь. При этом не страшно разбудить детей громкими сигналами, как на смартфоне.
Измеряет пройденные шаги, расстояние, сожжённые калории, пульс.
Даже воды не боится настолько, что можно активно плавать.
Батарейка держит заряд до 3-х недель!
💰 Цена примерно 2 т.р. Дополнительно можно выбрать либо 2 разноцветных силиконовых браслета, либо металлический. Я выбрала металлический + в подарок положили дополнительную зарядку. Ещё отдельно докупила оригинальный пудрового цвета браслет.
🎁 N°2 Беспроводная Bluetooth моно-гарнитура Xiaomi.
Тут мой выбор пал на моно-гарнитуру, т.е. это один наушник. С детьми нужно всегда одно ухо держать востро! 😁
Теперь при разговоре мне не надо мой "лопатофон" держать у уха, руки свободны!
💰 Цена примерно 850 р.
Телефон у меня, кстати, тоже фирмы Xiaomi.





1 комментарий:

  1. Здорово! Тоже мечтаю о покупке браслета, там более что начала бегать и хотелось бы процесс держать под контролем. Ориентируюсь на свое общее состояние, но хотелось бы видеть в цифрах. А не поделитесь ссылкой у какого продавца брали?

    ОтветитьУдалить