четверг, 2 августа 2018 г.

Мой перфекционизм

Вчера вечером муж повёл Ваню на тренировку по футболу, заодно прихватив Алису и Еву. А я помчалась в салон сотовой связи, чтобы переключиться на другой тариф (через приложение у них почему-то теперь эта услуга не работает 😬). А я же перфекционист 😁 Мне надо было именно 1 числа, чтобы абон.плата потом списывалась тоже первого числа 👌😂 Короче, дождалась мужа с работы, вручила ему троих детей, а сама укатила 😄 Он попытался посопротивляться, мол, может в выходные поедешь, как же я один там с тремя... Ну так 1 число же! Какие выходные могут быть? 😂

Ну с тарифом всё нормально, переоформили. Заодно по пути решила забежать в детский магазин. Нашла Ване пару рубашек, брюки в школу, тут же и Алисе пару симпатичных футболок, шорты прихватила... Пришло время расплачиваться, и на кассе выясняется, что моя карта просрочена 😱 Ну я же перфекционист 😁, вы помните ☝️ Поэтому, несмотря на то, что везде расплачиваюсь картой, наличность всегда имею в сумочке на вот такие непредвиденные случаи. Так что всё прошло удачно!
А надо ещё сказать, в июне я прекрасно помнила о том, что в июле истекает срок действия моей карты. Но карту всегда банк перевыпускал автоматически, причём она зарплатная, да ещё и я сотрудник этого самого банка 👩‍💼🏦 Поэтому я благополучно забыла про это дело. Ждала приглашение на получение карты. Но что-то пошло не так, карту не перевыпустили! А может они решили, что 8-ой год моего декрета - это уже слишком?
А вы носите с собой энную сумму денег на всякий случай, или в кошельке только мелочь и карты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий