пятница, 27 июля 2018 г.

Спорт? Нет, плюшки по ночам!)

Мне тут на днях сказали, что мол я похудела 🙈 "Спортом что ли занимаешься?"

Какой там спорт! 😸 Я за день столько с детьми набегаюсь, что ни на что сил больше нет. А вечером всех накорми, отмой, сказку почитай, спать уложи... Я сама поужинать не успеваю. Вот так люблю, когда все уснут, сесть часов в 12 ночи и попить в тишине чай с пряниками/плюшками 😁

Сегодня ужин приготовила. Курочка, жареная молодая картошечка, салат из овощей. Ваня и Алиса сели кушать. Я уже сама было собралась поесть тихонечко в углу на диване, заодно развлекая погремушками Еву... Но тут началось:
- Я салат не буду! Там травка!
Бегу вынимать случайно попавший листик петрушки...
- А можно мне вместо чая молоко?! 🤔
Иду наливаю и грею молоко....
- А подлей мне ещё кетчупа!
Иду и добавляю ещё порцию кетчупа...
- А у меня вилка на пол упала 😮
- А можно мне добавки картошки?
- А Алиса молоко пролила! 😬
- А можно я мясо не буду, а съем конфету?....
.... а теперь и Ева заскучала и просится на ручки. И еда остыла, и чай холодный. Короче, решаю всех сначала накормить и спать уложить, а потом и чай попить 😁☕🍫

1 комментарий:

  1. Ух, как жестко... Ларис, о себе тоже надо заботиться! А старшие и сами могут много чего, наверное.

    ОтветитьУдалить