понедельник, 12 марта 2018 г.

Про прививки

Сходили сегодня с Евой на очередную прививку. Она была просто умницей! Даже и не заметила, как укольчик сделали. Ни слезинки не проронила!)

Вспоминаю сейчас, как в сентябре водила Ваню и Алису на р.Манту. Я сразу честно призналась и объяснила, что идём в поликлинику и им сделают мааааленький укольчик. И это было большой ошибкой 😂 Алиса ещё в силу возраста не сразу поняла, что к чему. А вот Ваню мне пришлось прямо заталкивать в кабинет к врачу. Притом ещё я была на 9 месяце беременности. В кабине у врача он кричал: "Умоляю вас! Только не это! Только не укол! Прошу вас!!!! Отпустите!!!" Тут и Алиса сразу прочухала, что дело к не добру движется 😁😁😁 Схватила свои рукава на кофте и никак не давала их приподнять. И вот я с огромным пузом пытаюсь удержать Ваню, бегущего на всех парах из кабинета, и одновременно снимаю кофту с Алисы, которая вцепилась в неё мертвой хваткой. В общем, это было что-то! Чем старше они, тем дурнее 😂😅

3 комментария:

  1. Лариса, вообще не представляю, как можно было справиться с двумя упирающимися детьми, находясь на сносях!!!
    Своим трем парням всегда, в любом возрасте, говорила о предстоящих манипуляциях. Со старшими все проходило нормально. Они знали, что я не обману их и поход в поликлинику может быть неприятен только в редких случаях. А с младшим после того, как в эту зиму пришлось лечь в инфекционку с подозрением на менингит и ребенок был во время пункции и 40 минут после нее ОДИН!!! аукнулось конкретно. Менингит не подтвердился, но стресс... Через месяц симптомы при простуде были практически те же, но мы ставили капельницу дома сами (благо, медики). Деть вертелся и истерил, но через убеждения и строгость поставили, улучшение наступило и он увидел результат. Ах, да, ему 6,5 лет. До этого он шел сдавать кровь (и из пальца и из вены) через "нехочунебудуотстаньтеявасвсехубью", но шел со мной. Две недели назад ставили пробу Манту и он знал, на что идет. Сначала держали двое (!), как только пробу поставили, он успокоился, слезы высохли и сын сказал, что в следующий раз будет делать в другую руку. Несколько дней назад сделали прививку от кори-паротита-краснухи. Он не знал, что ему будут делать, решила, что так будет правильнее. И только у процедурного кабинета он понял, что его ждет. Старался выйти, но... Держала я одна и небольшая строгость медсестры, помноженная на ее виртуозность и профессионализм, позволили ребенку почувствовать себя героем, мужчиной и вообще прекрасным человеком, который, не зная, что его ожидает, держался и перенес такую процедуру :) и точно в следующий раз вполне справиться с эмоциями :)))
    Мое мнение - детям надо в любом возрасте говорить о том, что их ждет. Иногда - за несколько дней или часов, чтобы ребенок свыкся. Обман, практиковавшийся в моем детстве, ведет к недоверию родителям и страху перед походом в незнакомые места или в уже очень хорошо знакомые.
    Первый раз я говорила старшему сыну об ожидаемой сдаче крови в его три месяца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух... бедный малыш! столько натерпелся... Но хорошо, что всё благополучно у вас закончилось! Спасибо, что поделились своей историей!) Я тоже за то, чтобы быть с детьми честными и максимально правдиво описывать предстоящую операцию. А у нас в тот раз через три дня после манту тоже была прививка от кори-паротита-краснухи только сыну. Вот он потом всё страдал от несправедливости, почему ему опять укол, а Алисе нет))) А я его утешала, мол, она тоже в свое время получил свою порцию))

      Удалить