понедельник, 9 октября 2017 г.

Герои сказки "Приключения Чиполлино" Джанни Родари


*** 
"Вечер наступил быстро. Ради краткости и занимательности нашей истории скажем, что сразу настала темнота. В темноте приключения всегда интереснее ― особенно в тех случаях, когда речь идёт о побегах, поисках, погоне." 


*** 
"Сколько тут было объятий, поцелуев, расспросов и рассказов! И всё это под проливным дождем. Ведь когда радуешься, не замечаешь мелких неприятностей, не боишься даже схватить простуду." 


*** 
"Он пошел, куда глаза глядят, и, должно быть, выбрал верную дорогу." 






Чиполлино 

*** 
"Чиполлино был сыном Чиполлоне. И было у него семь братьев: Чиполлетто, Чиполлотто, Чиполлочча, Чиполлучча и так далее – самые подходящие имена для честной луковой семьи. Люди они были хорошие, надо прямо сказать, да только не везло им в жизни. Что ж поделать: где лук, там и слезы…" 

*** 
"― Чиполлино, ― сказал на прощание отец, ― теперь ты уже большой и можешь сам о себе подумать. О твоей маме и братишках позаботится дядя Чиполла, а ты отправляйся странствовать по белу свету, поучись уму-разуму. 
― Как же мне учиться? Книжек у меня нет, да и купить их не на что. 
― Не беда, жизнь научит. Только гляди в оба ― старайся видеть насквозь всяких плутов и мошенников, особенно тех, которые имеют власть." 



Редиска


*** 
" - Меня зовут Редиска, - представилась девочка. - А вот это Чиполлино!" 




Принц Лимон


*** 
"- За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Молчаааать! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — сто лир, за проливной дождь — двести лир, с громом и молнией — триста лир. Молчаааать!" 

*** 
"- Спаси меня, боже, от друзей, а от врагов я уж как-нибудь сам избавлюсь! - Принц Лимон был, в сущности, прав. Друзья у принцев всегда бывают опаснее врагов..." 




Синьор Помидор

*** 
"Я синьор Помидор. 
Красен я пышен. 
А служу я с давних пор 
У помещиц — Вишен. 

Каждый год я от жильцов - 
Свёклы и салата, 
От бобов и огурцов 
Требую квартплаты. 

Езжу к тыквам-беднякам 
И к богатым дыням, 
Первый грош беру я сам, 
Два везу графиням. 

С каждым часом я расту, 
Наливаясь соком, 
Потому что на посту 
Нахожусь высоком! 

Я — холеный помидор 
С кожею атласной, 
И вступать со мною в спор 
Овощам опасно!" 


*** 
"Злодей! Разбойник! Вор! Мятежник! Бунтовщик! Ты построил этот дворец на земле, которая принадлежит графиням Вишням. Убирайся отсюда вон без всяких разговоров! Остальное тебе разъяснит адвокат..." 

*** 
"Мадам, держите себя в руках!" 




Мистер Моркоу и собака Держи-Хватай

*** 
"– Мы не можем заниматься посторонними делами, – сказал мистер Моркоу, рассерженный неуместным вмешательством своего ретивого помощника. – Мы пришли сюда для того, чтобы задержать, арестовать, а не освободить кого-то. У нас точная и ясная цель. Мы не можем делать как раз противоположное тому, за что нам платят. Помните, что вас зовут Держи-Хватай, и делайте своё дело!" 

*** 
"- Случай очень серьёзный, - строго заметил мистер Моркоу. - Если у них нет хвостов, как же их поймать за хвост? Куда им насыпать соли? С позволения вашего высочества, вы вообще не должны были допускать бегства заключённых из тюрьмы. Или, по крайней мере, нужно было перед их побегом приладить им хвосты, чтобы моя собака могла их поймать." 



Игрушки сшиты в технике "грунтованный текстиль". 
Выполнены по МК Голеневой Анастасии.


5 комментариев:

  1. Какие красивые! Сколько труда! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. вся сказка отшита! так классно,качественно,очень понравились !

    ОтветитьУдалить
  3. И здесь напишу! отлично они получились! С характерами все!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем! Нам очень приятно!))

    ОтветитьУдалить