пятница, 18 августа 2017 г.

Мы на корабле!

А мы сегодня были на корабле!) Жаль только, что этот корабль не на воде. У нас лето наконец-то поняло, что оно лето. И, в отличии от июня и июля, сейчас август радует нас довольно жаркими деньками.

Дети перед поездкой всё переживали, будет ли на корабле штурвал. Штурвал был! Были даже пушки внутри. И еще много чего... Круглые форточки - иллюминаторы)) В общем, довольно такой большой корабль!








Кроме большого корабля были также шлюпки, на которых дети с удовольствием покатались.




Еще впечатлил большой и красивый замок.




А Алиса порой такая смешная бывает. Подходит ко мне и говорит: "Мама, я хрюкаю!". Я как-то не сразу сообразила, что это значит. Но оказалось, что она просто икает!))



Ваня с Алисой довольно дружно живут. Но бывают, конечно, периодически у них разногласия. И вот Алиса на Ваню чуть обиделась и выразила свою обиду так:

- Ваня, ты плохая девочка!
- Я не девочка! Это ты девочка!
Тут Алиса еще больше надулась:
- Сам ты девочка! А я мальчик!






2 комментария:

  1. Какие красивые сооружения! Детки такие милые - радуются и изучают новые места)

    ОтветитьУдалить
  2. Повезло Ване с Алисой! Это пожалуй самые нарядные уличные модули, которые я видела.

    ОтветитьУдалить