пятница, 15 июля 2016 г.

Кукла Лиза фирмы "Весна"


Ещё одна рыжулька присоединилась недавно к нашей компании «весновских» кукол. 
Эту очаровательную особу зовут Лиза 




Рост Лизы 42 см. Кукла озвучена. Глаза вставные закрывающиеся. Ручки и голова выполнены из эластичного, приятного на ощупь винила, а туловище и ноги из пластмассы.

Лиза говорит следующие фразы: 
— Привет! Давай потанцуем. 
— Я люблю музыку. 
— Возьми меня за ручки. 
— Покружись со мной. 
— Как здорово! 
— А сейчас спой мне песенку. 
— А другую песенку…
— Мне очень нравится

Прекрасные прошитые волосы из качественного нейлона, похожие на натуральные, можно завивать, расчёсывать, укладывать в разные причёски, меняя образ куклы. На затылке есть клеймо «Весна»
Одежда сшита отлично, шовчики обработаны. В комплект одежды для куклы входит: трусики, майка из трикотажа, вязаное болеро, сарафан из вельвета, колготки из трикотажа. Комплект дополняют туфли и сумочка в виде мишки.


Куколка упакована в красивую коробку
Сравнение нашей куклы с промо-фото

На сайте интернет магазина «Весна» указано, что «производитель оставляет за собой право изменения цветовой гаммы одежды и волос куклы, цвет глаз может варьироваться». Как видно, в нашем случае почти 100% совпадение. Только другие пуговки нам достались))


Нашей дочке Алисе 4 июля исполнилось 2 годика, и Лиза стала замечательным ярким подарком по этому поводу!

3 комментария: