воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Наша Пепа от испанского Кукольного Дома "Asi"

В прошлом году я уже немного упоминала (кто-то может помнит), что у нас поселилась такая замечательная куколка. Сейчас хочу рассказать историю её появления поподробнее и показать её во всей красе.

Увлечение куклами у меня началось с рождения дочки. Первым у нас появился сын. И мы с мужем с самого его рождения с большим увлечением покупали различные игрушки, машинки, конструкторы. Восхищались огромным разнообразием, у нас в детстве столько изобилия игрушек не было. Потом у нас появилась дочка, и я призадумалась, а какими куклами играют сейчас девочки? В магазинах мы всегда проходили мимо поросячье-розовых стеллажей девчачьих игрушек. Город у нас небольшой, так весь выбор кукол — это китайские пупсы обязательно в розовых одеяниях, барби да монстры. И тогда в помощь пришел интернет. Запали мне в душу куклы Paola Reina. Сейчас у нас живет 11 «подружек». А также у нас много пупсиков и кукол фирмы «Весна». Но о них я расскажу потом отдельно. 

Так вот, приближался первый день рождения дочки. Захотелось мне в подарок ей на 1 годик подарить большую красивую мягконабивную куклу с голубыми неморгающими глазами и роскошными светлыми волосами, и чтобы это была кукла-девочка, а не пупс-младенец. И тут я увидела её! Пепа испанского Кукольного Дома «Asi»:


«Кукла Пепа ростом 60 см — само очарование.
У куклы шикарные светлые волосы, которые можно заплетать, расчесывать и делать всевозможные укладки. Широко открытые голубые глаза обрамлены пушистыми ресницами. Пухлые губки и розовые щечки — очень натуралистичны. Куколка выглядит как настоящая девочка. Руки и ноги Пепы фиксируются в разных положениях. Ножки полусогнуты в коленях, поэтому куколку удобно носить на руках, сажать на стульчик или в коляску.
Тело куклы — мягконабивное. Все остальное сделано из безопасного винила высочайшего качества. Без ароматизаторов и вредных красителей. Производство ASI, Испания.
Одета Пепа в шикарное платье серого цвета, украшенное розовыми деталями. На ногах лаковые розовые туфельки!
Выполнена, как и все куклы испанского Кукольного Дома ASI, ограниченным тиражом.»


Куколка сразу мне очень понравилась. И я решила её обязательно приобрести. Но цена на эту красотку в наших интернет-магазинах была, конечно, высокая. Тогда я нашла официальный сайт «Asi» и их интернет-магазин. Через контактную форму я уточнила, как у них обстоят дела с доставкой в Россию. В процессе недолгой переписки они мне сказали, что в Россию отправляют, сообщили стоимость доставки и рассказали куда нужно оплатить. Заодно я там прихватила дополнительную пару туфелек белого цвета, т.к. в будущем планирую шить наряды Пепе, а также заказала коляску приятного темно-синего цвета с розовой отделкой. Стоимость доставки оказалась большая, но всё вместе (Пепа, дополнительная пара туфелек, коляска + доставка) получилось даже дешевле, чем цена просто куклы в наших интернет-магазинах! И мы с нетерпением стали ждать нашу куколку.
Приехала Пепа к нам летом 2015 г., добралась достаточно быстро. Итак, знакомьтесь, наша красотка!







На платье этикетка с реквизитами фирмы и ценой:

Платье сшито очень качественно, аккуратно, все швы обработаны. Правда, колготки, совсем немного маловаты и чуть-чуть окрасились от туфелек.

Прошивка волос очень хорошая. Волосы густые, мягкие, приятные на ощупь, похожи на натуральные.


В розовых туфельках куколка продавалась. А белые я приобрела дополнительно.

Вот в такую коробку упакована:




Коляска не для Пепы, а для пупсов 30-40 см. Нам она очень понравилась! 




Дочке сейчас 1 год и 7 мес. Куколка для неё, конечно, великовата. Но, думаю, в будущем станет одной из её любимых!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да не только девочки, но и мечта мам девочек))

      Удалить
  2. Лариса, поздравляю с годовасием дочери!
    Куколка чудесная) Красивые черты лица, волосы... рада за вас с дочей)))

    ОтветитьУдалить