суббота, 15 августа 2015 г.

Покупки с AliExpress

В прошлые выходные мы с Ваней изучали гидрогель, который используют в цветоводстве. Заказа я эту занятную штуку на AliExpress, со скидкой мне 10 пакетиков разных цветов обошлись в 250 р.



Вот так они выглядят. Сами шарики даже меньше бисеринки.


Замочили мы сначала 4 пакетика разных цветов (розовый, желтый, зеленый, синий):

В течение нескольких часов они набухали. Было интересно наблюдать, как они становились всё больше и больше. В итоге, из одного маленького пакетика получилось почти два стакана шариков. Сами шарики упругие, прыгучие, приятные на ощупь.



Потом я их все перемешала, высыпала в тазик и дала Ванюше с ними играть.




Прошла сейчас уже неделя, шарики немного уменьшились в размере. Говорят, если их высушить они опять станут прежнего размера. Т.е. они многоразовые! 
Нам понравилось))

А еще с AliExpress я заказала так называемую алмазную вышивку. Пока я только начала с ней работать. Думаю, закончу не скоро. Размер стразика 2,5 мм, размер самой картинки 20*20 см. Купила я её за 300 р. Есть такая же размером 40*40 см., но такая, думаю, получилась бы у меня только через несколько лет! В наборе: клейкая основа, пинцет, чаща для стразов, пакетики для стразов и, собственно, сами стразы.




Вот такая картинка у меня получится не знаю как скоро, но вам обязательно покажу))

7 комментариев:

  1. С покупками Вас, Лариса! И мы иногда балуемся с Али. Идея с шариками очень понравилась. В вышивке желаю терпения и буду ждать отчёт о процессе и впечатлениях )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный этот гидрогель, деткам особенно!

    Я любитель мозаики, ну как любитель, сейчас 2ю картину выкладываю. Первая картинка тоже небольшая, пинцетом выкладывала. Если стразики квадратные, главное приноровиться пинцетом их хватать) Вторая картина с круглыми стразами, пинцетом сложно было, но в наборе был вложен карандаш с клейким стержнем-вот им очень удобно и быстро! Если у вас такой найдется, легко вам будет выкладывать. а так очень затягивает, на днях постараюсь выложить вторую картину, еще не закончила, но осталась уже меньшая часть. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Коты шикарные!
    Гидрогель использую для цветов вместо почвы или воды, для срезанных букетов.

    ОтветитьУдалить
  4. Гидро гель.дааааа даю дочке и минимум пол часа свободного времени. Правда еще пол часа потом ползаеи собираем....у нас в магазине за 20 рублей такой пакетик беру. .замачиваем и потом храню в баночке с капелькой воды ..хватает очень на долго..а вообще с полугода с ним играем уже 3 года получается

    ОтветитьУдалить
  5. С удачными покупками! Коты понравились, пусть такими потешными получатся и в реале. А я для рукотворчества присматриваю раскраску по номерам.

    ОтветитьУдалить
  6. Счастливый ребёнок! С такими-то шариками!
    Коты просто невероятные! Отличный выбор, Ларис. Удачи в поклейке :)))

    ОтветитьУдалить