среда, 11 февраля 2015 г.

Развивающие мячики для Алисы и Ларисы

У нашей Алисы есть троюродная сестра Лариса, которая всего на 2 недельки её старше. Сейчас нашим девчонкам по 7 месяцев. В подарок им на первое 8 Марта я сшила по развивающему мячику. Мячики делала практически одинаковыми. Они получились довольно большими (окр. 50 см.), с разнообразными подвесками и грызунками. Думаю, такие яркие мячики очень понравятся девочкам!




Мячик для Алисы:

 
Мячик для Ларисы:


Немного фотографий самого процесса шитья:




10 комментариев:

  1. Какие яркие и многофункциональные мячики! И всяких "штуковинок" интересных много )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Люблю шить такие мячики, очень занятно перебирать все подвесочки.

      Удалить
  2. А я вот смотрела и думала: "Как же так одинаково подвески пришить? "
    Ну, то что подвески почти одинаковые это мне понятно, но вот, чтобы их так симметрично и одинаково на оба мячика пришить? Это еще надо думать!
    Я бы просто пришивала как придется, пусть одинаковые подвески, а пришиты по разному, а тут прямо такая симметрия - я ... в раздумье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, у меня так)) Я сначала раскладываю все подвесочки так как хочется пришить, и параллельно делаю сразу два мячика, чтоб одинаково было)) Еще стараюсь смотреть, чтобы большие грызунки не оказались на одной стороне мячика или не весели слишком низко. Тут целая система!

      Удалить
  3. А, кстати, я такой мячик своему малышу уже с 3-х месяцев подвешивала, а потом и дотягивался уже в 4 месяца!

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, понравятся :)) Они даже таким бы взрослым теткам, как я, понравились бы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне самой тоже ой как нравятся! так бы играла ими)

      Удалить
  5. А где вы берете такие подвески?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грызунки-прорезыватели покупаю в детских магазинах, а всё остальное заказываю на AliExpress.

      Удалить