воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Игрушки на ёлку

Моя мама нашла в своих закромах шишки, которые собирала я ещё учась в школе. Ух, сколько же им лет! Даже странно, что они ещё не рассыпались.
Я, как говорится, вдохнула в них новую жизнь)) Раскрасила акриловой краской, прикрепила веревочку с бубенчиками. И теперь они красуются на нашей елочке.





Также пошила небольшую кучку сердечек и птичек: 8 сердечек, 9 птичек.
Часть из них будет украшать нашу елочку, остальные будут подарены друзьям и родственникам.







Вот так новогодние приготовления подходят к концу, подарки всем готовы, осталось их только упаковать. До Нового гда осталось всего 10 дней. А я опять напоминаю про свою новогоднюю конфетку, запись тут.

7 комментариев:

  1. Шишки великолепно смотрятся :) Сшитые игрушечки очень уютные

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые игрушки! Такие уютные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, очень красивые сердечки и комплект в зеленых тонах!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные украшения! От них сразу чувствуется тепло рук и сердец.

    ОтветитьУдалить
  5. Ларочка, прекрасные игрушечки :) очень нравятся синие птички счастья:)

    ОтветитьУдалить
  6. Шишки- обалденные :)) Я первым делом оценила, что и дети не сломают, и коты не пожуют :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, сколько подарков! Ёлочные игрушки беспроигрышный вариант!)

    ОтветитьУдалить