вторник, 2 декабря 2014 г.

Моя конфетка

Дорогие мои читатели! Представляю вам свою восьмую конфетку!

Снеговик с подарком! В мешочке будет что-нибудь для рукоделия.
Размер снеговичка примерно 23 см.


Для того чтобы принять участие, вам необходимо:
- Быть или стать постоянным читателем (конфетные блоги прошу пройти мимо).
- Разместить фотографию Снеговичка с активной ссылкой на это сообщение на боковой панели в своём блоге или сделать отдельный пост.
- Ввести данные в Mister Linky's

Чтобы еще больше не загружать почту под Новый год, розыгрыш проведу на Старый Новый год - 14.01.2015!
Желаю удачи!!
Розыгрыш конфетки можно посмотреть тут

27 комментариев:

  1. Ларисочка, в этом буду первой в твоей традиционной новогодней шикарной конфетке! Снеговичок - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрю на его улыбку и радостно как-то)

    ОтветитьУдалить
  3. Мимо такого красавца трудно пройти. Я записываюсь, может повезет, тем более еще и номер мой любимый- 5.

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, такой красавчик! Да ещё улыбчивый. Мимо не пройти!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный он такой! Очень хочу! Присоединяюсь! http://olgadarsy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, ну какой же он!!!!!)) У меня патологическая слабость к Снеговикам)) Приглашаю его и его товарища в нашу галерею Снеговиков!) http://vmeste-veseley.blogspot.com/p/blog-page_30.html

    ОтветитьУдалить
  7. С большим удовольствием присоединяюсь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой милый! Мне такого очень надо :)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательно!!!
    Всего самого хорошего и доброго!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень позитивный Снеговик! Ждём его в наш дом )))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой классный!!! И я хочу поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой он весь добродушный и сказочный! Спасибо за приглашение, с удовольствием поучаствую. Пост с такими красавцами прочитала, повосхищалась, а конфету чуть не проморгала :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая моська прелестная ))) записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой он хорошенький!!!! Мы его хотим! :))))

    ОтветитьУдалить
  15. С Новым годом.Лариса очень давно хочу себе снеговика под елочку.Этот красавчик.

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошенький, испытаю удачу, вдруг повезет :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, какой милашка Снеговичок! Будем рады принять его в гости под ёлочку.

    ОтветитьУдалить
  18. Записалась с удовольствием!!! Подарили мне елочку, буду теперь о снеговичке мечтать)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за шанс! С прошедшими праздниками, мира и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  20. Лариса, привет! и я к вам на угощенье)

    ОтветитьУдалить
  21. Лариса, с Новым Годом! Всего самого наилучшего!)
    Снеговик очень красивый! Спасибо за волшебный розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить