четверг, 9 октября 2014 г.

Кукла - доктор

В детском саду наша воспитательница попросила сшить для куклы одежду медика.
Кукла довольно большая, сантиметров 65.
Вот так я её принарядила:

Кукла не игровая, а просто будет стоять в группе. Тем не менее одежда вся снимается, шовчики обработаны, чепчик сзади завязывается на ленточки. Шила, как говорится, "на глазок". Пока дети спали быстро нарисовала выкройку, раскроила и сама удивилась, как на неё идеально сел костюмчик!

Сын ходит в садик с удовольствием. Пока вожу только на полдня. Но у меня уже чуток есть свободного времени)) И это радует. Хочется больше шить-творить. Уже многие готовятся к новогодним праздникам. Надеюсь, и я скоро займусь пошивом овечек :)

16 комментариев:

  1. Как здорово получилось! Такое преобразование, куклу не узнать, прямо похорошела! Воспитатели, наверно, рады, что пришла такая мама рукодельная! Мы тоже пошли в садик в этом году, ходим уже на целый день, но утром иногда со слезами. Приятного творчества в свободные минутки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Да, куколка преобразилась. Как сказала моя сестра, "даже лицо стало умнее"))

      Удалить
  2. Чудесное преображение!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здОрово получилось, нравиться фото до и после, как она преобразилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Модный приговор для куклы! Класс!
    Чувствую, сейчас воспитатели тебя в покое не оставят - такие мамы - большой подарок для садика)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да, и я сразу сказала - "выражение лица у куклы изменилось"!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный костюм! Кукла действительно преобразилась да и бусы на шею - самое то, показывают,что кукла не для игр - она Доктор:) Лариса,а выкройки не осталось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Выкройка у меня в таком черновом варианте, по ходу раскроя дорабатывалась. А штанишки и колпак я вообще на глазок прям на ткани нарисовала.

      Удалить
  7. Лариса, очень красиво и современно выглядит куколка.Настоящий врач! И куколка стала такая улыбчивая и веселая, а была совсем печалька.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Кукла даже красивее стала ))) Костюмчик отличный!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как здорово! А мы только начали к саду привыкать и заболели...вот уже неделю сидим дома!
    Ты умничка! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  11. Ларочка, вот это перевоплощение)) Очень красиво получилось! У куколки даже взгляд другой стал :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки! Мне очень приятны ваши комментарии!)))

    ОтветитьУдалить