вторник, 24 июня 2014 г.

Совушки-подушки

Захотелось мне сшить что-то такое быстрое, простое и в то же время интересное.
И вот недавно заказала я на Gmarket замечательную ткань, из которой у меня пошились такие игрушки совушки-подушки.
Размер совушки примерно 20*23 см.
На пять подушек ушло еще 500 гр. холлофайбера.






А вот так выглядит эта ткань в первоначальном виде (фото с сайта магазина):

  Стоимость такого кусочка ткани примерно 550 рублей.
Получились такие мягкие и приятные подушки-игрушки. Мне, а главное и моему сыночку они очень понравились!

16 комментариев:

  1. Замечательные совушки, такие позитивные! И ткань чудесная, главное - просто вырезал и сова готова)))) А ссылочку на этот чудный магазинчик можно? Давно я на джиме не заказывала, может созрею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!) Вот в этом разделе внизу эта ткань: http://item2.gmarket.co.kr/English/detailview/item.aspx?goodscode=346063794

      Удалить
  2. О! Конечно, они Ване понравились! И не только Ване! И где же вы разместили это совиное царство? на диване? с вашим покрывалом в стиле печворк наверное хорошо гармонируют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, очень вписались они в наш интерьер))

      Удалить
  3. Какие они классные! Такие яркие и позитивные! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса какие они класснючие вышли!!!! Шикарная тканюшка))) Такие шедеврики и так легко)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые совушки! Яркие и веселые!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные совушки. Яркие такие.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие они милые и такие хорошенькие)) Браво ))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень позитивные и яркие совушки :)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, я бы такие купила в подарок...

    ОтветитьУдалить