суббота, 14 июня 2014 г.

Рыбки

Сейчас немного отдыхаю от шитья и занимаюсь изготовлением всякой всячины.
Вот из соленого теста у меня слепилась такая рыбёха. Висит теперь и украшает наш коридор.
Размер: 20*14 см.
Это моя первая работа из соленого теста. Так что не судите строго))


Ну и на "рыбью" тему - покажу свой аквариум. Занимаюсь аквариумом уже лет 9-10. Сначала у меня был совсем маленький - на 30 литров, а сейчас уже 7 лет у нас большой аквариум - на 115 литров.
Две недели назад провела в нем генеральную уборку, обновила ландшафт и декорации и вот сейчас заселила новых обитателей. Теперь, кроме стареньких 4-х гурами и 3-х сомов-синодонтис, у нас живут: неоны, розовые данио, боции-клоуны, стеклянные сомы, акантофтальмусы, анциструсы.


Не всех "зверьков" удалось запечатлеть на фото, т.к. большинство из них либо очень шустрые, либо пугливые и прячутся в своих норах)) 
Ну а пока малыш наш на выходных отдыхает в деревне у бабушки и дедушки, я решила заняться декупажем. Т.к. с Ваней это не реально просто, ибо он очень активно пытается мне "помогать" в этом деле)) Чуть позже, как доделаю, покажу вам свои декупажные творилки.

9 комментариев:

  1. Рыбка замечательная! Я тоже хочу попробовать что-нибудь подобное слепить. А аквариум просто прелесть, моя мечта.

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная какая рыбка! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, прекрасный дебют! рыбка просто супер, да еще и с сюрпризным жирафиком. очень интересная работа:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть, супер рыбка!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная рыбка)) Ларочка, ты просто на все руки мастер )) Красота))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная рыбка))) Ларочка, ты просто на все руки мастер )) Очень красиво ))

    ОтветитьУдалить