четверг, 29 мая 2014 г.

Приглашения на День Рождение

Как я уже упоминала ранее, 3 июня у нас намечается праздник - Ивану исполняется 3 года!
Мы всей семьей уже сейчас усиленно готовимся к этому событию)) Вчера купили Ванюше подарки... нет, МНОГО ПОДАРКОВ!!! Уложив малыша спать, я полночи занималась их упаковкой. Но об этом чуть позже... Сейчас я вам хочу показать пригласительные открыточки для гостей, которые мы с ним сделали.

Бумагу я использовала плотную (специальная бумага "Для рисования"). Предварительно напечатала текст приглашения. Каждая открыточка получилась форматом А5. Потом Ваня нашлёпал свои ладошки на них.



Далее я приклеила с обратной стороны кружево, свернула в трубочку, перевязала шнуром со шармиком "Сделано с любовью" и еще приклеила по три деревянные пуговички. Получилась вот такая красотень:





Одну открыточку оставили себе на память о проделанной работе, а остальные уже вручены своим адресатам. Теперь ждем с нетерпением приближающегося праздника!)

6 комментариев:

  1. супер идея!!! сынок уже креативит, сразу видно - творческая семья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, я всех привлекаю в воплощение свох творческих задумок))

      Удалить
  2. Лариса,какая отличная идея и исполнение!Мне понравилось:))
    Столько фантазии,непременно сохрани пригласительный на память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!))) Да, обязательно буду хранить)

      Удалить