понедельник, 19 мая 2014 г.

Игрушки по детским рисункам

Еще в том году мне поступило предложение поучаствовать в проекте "Игрушки по детским рисункам". Честно говоря, было страшновато соглашаться, долго думала, но всё-таки решила попробовать. 
Мною  было сшито 5 игрушек, и вот только сейчас я вам их показываю.
Работа оказалась очень интересной, творческой, но в тоже время достаточно сложной. Т.к. нужно было сделать не просто копию рисунка, а именно оживить этот рисунок. Основной сложностью изготовления игрушки по рисунку было то, что персонажи, придуманные детьми, нарисованы не совсем понятно. Приходилось немного адаптировать эскиз игрушки, чтобы удобнее было воплотить его в реальность. А чтобы сохранить пропорции персонажа, приходилось несколько раз переделывать выкройку. Также необходимо было тщательно подбирать цвета и детали каждой игрушки. Но тем не менее, результатом я довольна и, как мне кажется, сходство очевидно))
Теперь жду, когда мой сыночек начнет рисовать не "каляки-маляки", а что-то более "реальное", для того чтобы и его я могла порадовать какой-нибудь рукодельной игрушкой!

ЛИС



РУСАЛОЧКА



БЭТМЕН




ЗАЯЦ




МОПС


17 комментариев:

  1. Это великолепно!))) Рисунки прекрасны! А ожившие рисунки, Ларисочка, привели к состоянию отвисшей челюсти! Молодцы!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Я тоже так хочу, буду ждать когда у нас получатся понятные рисунки

    ОтветитьУдалить
  3. O! Как здорово, Ларис! Мы тоже пока каляки-маляки рисуем, но то ли еще будет!!

    ОтветитьУдалить
  4. ну атас!!! так прикольно!!! смешнючие такие!
    Лариса, снимаю шляпу, я видела такие проекты, но сама врядли поучаствовала, представляю какой это труд!

    ОтветитьУдалить
  5. Ха! Просто класс! Мегапозитивно!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, я в полном восторге! Прекрасные игрушки получились! Тебе удалось не только достичь внешнего сходства, но и передать настроение и характер персонажей

    ОтветитьУдалить
  7. Как же здорово получилось!!!!! ожившие картинки!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Очень похожи на детские рисунки!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие смешные и прикольные звушки получились))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки, за такие позитивные комментарии! Мне очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса. это просто потрясающе! Ведь это невероятно сложная задача. Хотя уверена, что не менее увлекательная! Все хороши! Но от МОПСА в восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого! Действительно, сказка ожила! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классно!!! Ожившие рисунки, это надо же придумать такое еще и так похоже получилось )) Супер!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие чудесные! Браво! Просто 100% сходство с рисунком! Они такие забавные)) Получила просто море позитива)) Особенно мопс меня покорил)))

    ОтветитьУдалить
  15. Мне тоже мопсик больше всех прилюбился) Отличные работы! Может будет и продолжение?)

    ОтветитьУдалить
  16. Блин как прикольно. Ну очень классно! Прям 100% рисунки. Умница!

    ОтветитьУдалить
  17. Лариса, ты волшебница! Оживила рисунки! И так точно!

    ОтветитьУдалить