среда, 9 апреля 2014 г.

Парикмахерская накидка для стрижки

Увидела я тут недавно на Gmarket вот такую тканюшку на распродаже:
Ткань смесовая, цена примерно 75 руб. за ярд (147*90см.). Тут я подумала, что вроде и цвет приятный, и цена низкая. Эта ткань мне просто необходима! Но для чего - я еще тогда не знала))

А на днях мы купили машинку для стрижки волос и тут же пришла эта ткань ко мне. И я сразу поняла, для чего её приспособить.

Нашла в интернете такую выкройку и примерно по ней сшила накидку для Ванюшки. Застёжка сзади - липучка.


Стрижкой занялся наш папа, а я бегала вокруг с фотоаппаратом и давала ценные указания))
Надо отметить, что Ваня сидел очень смирно! А потом мы с удовольствием просматривали получившиеся фотографии. Ну и вам чуток покажем:

ПРОЦЕСС СТРИЖКИ:

 ДО:

ПОСЛЕ:

4 комментария:

  1. Лариса :) отличная фотосессия :) Сынишка молодчина!!
    Накидка позитивная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ванюша красавчик! Моё воображение вдруг представило всю вашу семью с такой причёской))) Стильно смотритесь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой цыпленочек)))) Забавный сынишка, милашка))) И какой молодец, всю стрижку высидел!
    Накидочка классная, а что за ткань, к ней волос не цепляется?

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть )) Сынишка чудо ))

    ОтветитьУдалить