суббота, 29 марта 2014 г.

Как мы украсили наш подъезд, Прогулка у истоков р.Дона, и Аппарат для складок

Давно меня не было в блоге, какой-то творческий застой у меня. Шью потихоньку, но как-то всё повторы да повторы, показать особо нечего(( А вот блоги друзей читаю регулярно!
Сегодня расскажу и покажу вам как мы с Ваней украсили наш подъезд, покажу нашу прогулку к истокам р.Дона, а также расскажу про полезное приобретение!

Не так давно я уже показывала как мы налепили на стене в подъезде наклейку "Фонарь":


Потом была эта наклейка с Винни Пухом и его друзьями, тоже заказывала на AliExpress (стоимость около 100 р.):


А эту наклейку с веселым паровозиком нам прислала Катя в подарок:


Ну и последняя самая большая с совятами (стоимость около 300 рублей). Только в подъезде темно и фото не очень получилось(( Эту наклейку мы прилепили на 1 этаже, а все предыдущие на нашем 3 этаже.

 

Сегодня хотя и солнечная погода была, но уж очень холодно и ветрено. Но мы всё-равно решили прогуляться и отправились к истокам р.Дон.





Рядом был магазин "Швеймаркет", и, пользуясь случаем, я туда забежала и приобрела лапку для складок, о которой давно уже слышала и, конечно, мечтала))


Это устройство выглядит большим и кажется сложным в применении, но на самом деле оказалось, что установить данный аппарат достаточно легко и быстро.
Регуляторами на лапке для складок можно настроить частоту складки и глубину.
Складки можно делать через каждый стежок, через 6 стежков, через 12 стежков или не делать вовсе.
Глубина складки регулируется с помощью оранжевого винта. Чем больше он закручен, тем больше будет глубина складки.

Итак, я открутила один винт и сняла свою лапку:


Вместо нее этим же винтом прикрутила аппарат для складок:


Настроила частоту и глубину складки. И можно шить!) Выглядит, конечно, довольно громоздко, но всё достаточно просто и удобно:


Вот мои пробные образцы:


Лучше всего получилось при частоте складок через 6 или 12 стежков. А еще можно регулировать саму длину стежка, тем самым также подбирая необходимую частоту складок.

Еще ранее я покупала лапку для пришивания косой бейки. Так она меня совсем не впечатлила(( С ней работать оказалось сложновато и достаточно неудобно. А этой лапкой для складок я осталась очень довольна! Она прекрасно подойдет для создания складок, а также мелких оборок. Очень рекомендую! Стоит почти 1000 рублей. Но она того стоит! Тут можно глянуть обучающее видео.
И скоро покажу, что у меня пошилось при помощи этой лапки!

15 комментариев:

  1. Какая крутая штука!!! Жду новых шедевров))

    ОтветитьУдалить
  2. Что соседи говорят по поводу украшательств подъезда? Рады переменам? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, рады)) Говорят, что нравится, да побольше бы и на каждом этаже!

      Удалить
  3. О! Такую лапку и я недавно приобрела! Очень удобно и быстро шьются складки. А это дерево клеется по частям? Современный дизайнчик) Соседи оценили? Ваня красавчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дерево по частям, как все другие наклейки. Соседям, да, говорят нравится))

      Удалить
  4. В который раз убеждаюсь в том, что ты замечательная рукодельница :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какая лапочка классная! Яи не слышала о такой.
    Здорово вы подъезд разукрасили. Всем приятно, наверное, идти по лестнице и смотреть на такие чудесности! Идут и улыбаются! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. ООоо крутизна! Хочу такую же)) А подъезд то каким красивым стал!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это весчь! Это я про лапку!
    Классно погуляли)
    А подъезд - красавчик!

    ОтветитьУдалить
  8. теперь в вашем подъезд надо экскурсии проводить!!! Отличная прогулка у вас получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово придумали с подъездом! Фотографии классные, по солнышку только и гулять! А у нас снег опять )

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво в подъезде стало ))) Красота)) И прекрасная прогулка))

    ОтветитьУдалить
  11. Украшение подъезда оригинальное!
    Прогулка замечательная!
    Я про такую лапку и не слышала, теперь буду знать, очень интересная штука! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  12. А я вот про такую лапку даже ничего не слышала еще ни разу! Буду знать на будущее, хотя шью я очень мало, но хочется пробовать.
    Подъезд супер получился!
    Лариса, приглашаю на свою первую конфетку.

    ОтветитьУдалить