вторник, 11 февраля 2014 г.

Моя конфетка

Дорогие мои читатели! Представляю вам свою седьмую конфетку!
В роли конфетки на этот раз выступает грелка в чехле "Совёнок".
Конфетку разыграю в день своего рождения - 9 марта!
Кроме грелки и чехла будет еще маленький сюрприз.
Кому кусочек тепла?)


Для того чтобы принять участие, вам необходимо:
- Быть или стать постоянным читателем (конфетные блоги прошу пройти мимо).
- Разместить фотографию грелки с активной ссылкой на это сообщение на боковой панели в своём блоге или сделать отдельный пост.
- Ввести данные в Mister Linky's

Розыгрыш проведу 09.03.2014.
Желаю удачи!!
Розыгрыш конфетки можно посмотреть тут

33 комментария:

  1. Какая идея обалденная !!! Хоооочу !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Только читала твой пост про первые грелкоподарки:) и подумала какая полезная вещица! очень хочу поучаствовать и конечно же выиграть:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотень!! Отогреваемся)) ждем весны)

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! как-то детям делала грелку и заворачивала ее в полотенце, а тут такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Только читала о грелках и так захотелось себе такую заиметь, скоро пригодится (;-)), думала уже искать выкройки, чтобы сшить чехол... а тут... хочу-хочу!!!! с днем рождения поздравлять не буду - рано еще :)

    ОтветитьУдалить
  6. ааа!! какая классная конфетина!!! я прям представила, как грелась бы такой чудесной грелочкой, потому что я - мерзлячок)) хочу-не-могу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я от чехольчиков вообще в восторге, ну а с совушкой! Мечтаю)

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, с большим удовольствием приму участие в Вашей конфете)))

    ОтветитьУдалить
  9. Кусочек тепла сейчас, и в самом деле, не помешал бы)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ура!!! С радостью записываюсь ))) И очень очень надеюсь на удачу)) Грелочка чудесная)) Именно то что нужно зимой))

    ОтветитьУдалить
  11. Без вариантов) Как всегда в очереди за счастьем стать обладательницей) Грелок в конфетках среди рукодельного изобилия пока не видела. Отличная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая весЧь, давно о такой грелке мечтаю) Обожаю рукодельности)))

    ОтветитьУдалить
  13. Как раз для нашей маленькой!))) С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая интересная конфетка!!! У меня как раз дома нет грелок, так что участвую)))

    ОтветитьУдалить
  15. Лариса спасибо за приглашение))) С большим удовольствием запишусь на такую красивую конфеточку)))) Очень красивые чехольчики!!!

    ОтветитьУдалить
  16. С удовольствием попытаю Щасте!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  17. С удовольствием записываюсь, люблю совушек!

    ОтветитьУдалить
  18. Ларис, какая полезная конфетка))мне бы она точно пригодилась)))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень люблю такие "домашние штучки", поэтому с удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  20. C такой грелочкой только обниматься нужно! Очень красиво! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Зимой вещь нужная...и тёплая ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Я хочу кусочек тепла! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  23. Красивая и полезная вещь! Присоединяюсь к желающим!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая интересная конфетка и чего это я ее упустила?

    ОтветитьУдалить
  25. Класс! Очень хочу! Такую красоту, да еще и созданную на родной земле)))

    ОтветитьУдалить
  26. Какая теплая конфетка) Очень желаем)

    ОтветитьУдалить
  27. Всех с праздником!!! Если не опоздала, то я с вами :)

    ОтветитьУдалить
  28. Ну надо же, какую конфетку я пропустила!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Лариса, с днем рождения!!! ВЕСНЫ в душе и за окном! И бесконечного творческого настроения!

    ОтветитьУдалить