понедельник, 10 февраля 2014 г.

Чехлы для грелок

Увидев в блоге "Вечерние посиделки" у Татьяны такой замечательный чехол для грелки, я решила, что мне непременно нужен такой же, а также можно было бы пошить еще несколько штук в подарок близким на 8 Марта.
Поэтому придя в аптеку, я попросила две, нет, лучше три грелки! Аптекарь глядя на меня с удивлением, вынесла последние 4 штуки мне на выбор и сказала, что у них это последние и так много сразу обычно не берут! Выбор оказался сложным (какие три штуки взять из предложенных четырех?), поэтому я решила купить все четыре грелки!))
Зеленые - на 3 л., а красные - на 2 л. Хотя по размеру они не сильно отличаются. Поэтому сделав выкройку на зеленые грелки, легко "подогнала" выкройку и на красные.



Первыми оделись две зеленые грелки: одну оставлю себе любимой, а вторую подарю маме на 8 Марта.
Тут надо отметить, что мама, приехав к нам в гости и увидев стопку грелок на моем рабочем столе (тогда еще без чехлов), была так же как и аптекарь сильно удивлена. И так с намеком мне сказала, мол "у меня моя старая грелка недавно прохудилась, а у тебя я увидала новые, зачем тебе столько?") Пришлось признаться, что одна из них есть подарок для нее на 8 Марта))


Пока шила чехлы, сделала несколько фото этого процесса.
Сложным и ответственным процессом было правильное построение выкройки, чтобы грелка свободно входила, но при этом сильно не бултыхалась. С обратной стороны сделан запАх примерно 3-4 см. Верхнюю часть грелки можно вынуть через отверстие, наполнить водой и заправить обратно. 

Цветная лицевая ткань + тонкий флис + однотонная голубая изнаночная ткань - всё это вместе простегано по диагонали квадратами примерно 4,5 см.:



Далее пришила одну сторону косой бейки на переднюю часть грелки:


На задние две части пришила косую бейку там где будет запАх:



Далее сшила переднюю и задние две части "лицом" наружу:


Осталось только пришить косую бейку потайным швом с задней стороны чехла:


Вот что получилось:
Вскоре покажу еще два чехла на красные грелки.

12 комментариев:

  1. Ой, Лариса, какая красота! Такой радостный чехольчик получился! А ведь еще и такой полезный подарок)

    ОтветитьУдалить
  2. :) Классно. Полезная штука и симпатичная. Молодец!!
    Нам подарили грелку в шерстяном чехле. Я сначала спокойно отнеслась, "хм, грелка" :) А потом, когда начались межсезонья и зимы. О, я стопятьсот раз уже спасибо сказала за подарок. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, какие замечательные! Хоть грелок уже 100 лет не видела, но себе такую ради декора даже хочется)))

    ОтветитьУдалить
  4. Увидив фото в ленте я тоже была удевлено:"Что и с лейками тоже можно покреативить?"А оказывается можно.Прикольно!

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично получилось! А грелки без чехлов в новогодней цветовой гамме:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинально и необычно) Очень понравилось и захотелось тоже такую штуку)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть, очень оригинально! "Одетой" грелкой пользоваться намного приятней!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! :-) Чудеснейшие чехлы! Красивые и аккуратные. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые)) Уютный и милый подарок будет ))

    ОтветитьУдалить
  10. В жизни бы не подумала, что на грелку такую красотищу можно сшить!

    ОтветитьУдалить