понедельник, 28 октября 2013 г.

Новогодние гномы

По второй нашей совместной закупке тканей была вот такая ткань:


Никому она тогда не приглянулась. А я купила себе один ярд на пробу и нашила 14 таких новогодних гномиков разных размеров))


Совместное фото ночью))

Еще также опять прикупила ткань для прихваточек. И получилось еще 9 штучек. Которые уже снова раздарены подругам и родственникам. Уж очень мне они понравились, поэтому показываю их опять))


P.S.: Девочки, кто участвовал во второй совместной закупке тканей, сообщаю: первая посылка пришла в пятницу, вторую - получила сегодня. Так что завтра-послезавтра отправлю вам ваши тканюшки!

20 комментариев:

  1. столько интересной красоты!!

    ОтветитьУдалить
  2. Гномы серьезные такие! Мне почему-то они напомнили богатырей и Черномора )))
    Ну а прихваточки - чудо! Такие милые, кухонные! Мелкая расцветка всегда выигрышно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие гномики!!!
    Прихватки-вообще вне конкуренции!!! ткань замечательная!!))
    я сегодня не доползла до улицы...ругай-ругай меня---я такая бяка(((
    исправлюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. действительно - на богатырей похожи!!! надо же что придумала! супер!!! еще бубенчики на колпачки повесь, ваще зачетно будет, хотя и без них отличненько!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, гномы такие славные получились! А мне и в голову не пришло, что таких красавцев нашить можно из этой ткани) Прихватки очень уютные!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, у Вас всегда чудесные ткани! Я очень рада, что заказала вместе с Вами. ткани с расцветкой пэчворк приберегаю для 8 марта. (вдруг потом не будет таких?). Те, что приехали - уже тоже знаю, что буду шить. Спасибо Вам огромное за инициативу! Гномики забавные. Должны нравиться детям

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные гномики, необычные получились :) Прихваточки миленькие!

    ОтветитьУдалить
  8. Гномики замечательные)) волшебные))
    Прихваточки хорошенькие))

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, прихваточки-лапочки :) (Еще раз за них Спасибо)
    Гномы забавные. Помню эту ткань. Было интересно, что с такими "матрешками" делать :)
    (когда ж у меня совпадет возможность, чтобы ткань с тобой закупать :) )

    ОтветитьУдалить
  10. Гномики великолепны!!! Это же надо додуматься!!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса,гномики очень интересные,а какой у них вид сзади,тоже с глазками или другая ткань?Прихватки веселые и толстенькие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С обратной стороны либо та же ткань, но без глазок, обрезки так сказать)) а еще была у меня другая тканюшка серенького цвета, вот туда ее пустила

      Удалить
  12. Классные гномики))) У меня на подобии пришла ткань с лошадками. Всё думала что с ней сделать, а тут такая идея!!)) МЕГА!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровская задумка! Молодец, интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  14. Классссс. Какие симпатяги гномики. Вы молодчинка !!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лариса, приглашаю в мою галерею-конкурс сказочных персонажей! http://gulfiyadav.blogspot.ru/2013/10/blog-post_29.html Добавляй гномиков, своего смурфика! А еще мне запомнился твой милый чебурашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо за приглашение! Обязательно приму участие))

      Удалить
  16. Какие гномики милейшие!))
    Тканюшка суперовая!

    ОтветитьУдалить