суббота, 19 октября 2013 г.

Лавандовые домики от Ирины

Хочу поделиться с вами своей радостью!)) Я у Ирины (блог "Игрушки от Иришки") выиграла конфетку!!! Вот такие замечательные лавандовые домики. И они уже приехали ко нам))  А как они пахнут!... Какие же они приятные, нежные, ароматные, если б вы знали!!! Ирина, спасибо тебе большущее, очень и очень приятно!)))


Разместить их планирую на кухне на полочке, которая у меня уже куплена и лежит ждет, когда я ее задекупажу. Так что фото, как домики разместились у нас в интерьере, еще будут))

8 комментариев:

  1. Ларисочка поздравляю!!!! Какая красотища!!!! Сынулька как всегда улыбашка такой!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Фееричные домики! Поздравляю с выигрышем)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые домики! супер! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие большие!) Я думала они поменьше будут.

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, как мне приятно что они вам понравились, рада что займут место на кухне!!! Сынулечка, лапуля!!! Жалко что конфетки на почте не разрешили отправить :((
    Они действительно здорово смотрятся, надо ещё нашить :))
    Заходите в гости, сейчас ещё оду идею с домиками покажу :))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же чудесные домики!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!! Домики прелесть))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это чудо! Такой красоты я ещё не видела!!!

    ОтветитьУдалить