среда, 25 сентября 2013 г.

Декупаж: заготовки

Заказали мы как-то с Екатериной заготовочки для декупажа. Т.к. живем недалеко друг от друга - решили одной посылкой, чтобы сэкономить на доставке. Заказывали на ЯМ  в магазине "Заготовки для декупажа". Катя уже похвалилась своими штучками. Теперь моя очередь))
Посылочка получисась очень внушительная.

Часы, 3 снежинки, 3 коня на колесиках, 3 лошадки-качалки, 3 кленовых листика, 3 слона, 5 новогодних игрушек, олень на колесиках, ежик на колесиках, купюрница, полочка для специй, сани, 2 чайных домика.



Декупажим мы вместе с мужем. Сейчас он в командировке, вот жду его возвращения. Сердечко всё же не утерпела, сделала без него))
Надо еще салфеточек прикупить, а то моего скромного запаса на всё это добро не хватит.

19 комментариев:

  1. о!!! еще декупажница))
    девчат-мож вам переслать салфеточки???(там разделите)...хм...у меня много осталось-думала займусь -а не мое...тематика в основном-новогодняя правда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка)) С удовольствием бы взяли!

      Удалить
    2. Ну вот и договорились!!!!)))
      на днях поеду посылочку отправлять-вышлю и Вашу))

      Удалить
  2. Как здорово! Столько всего!!! Скоро уже красивостей наделаете!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ручки уже чешутся. Как только всё успеть?)

      Удалить
  3. Ларисочка как здорово!!! Столько красоты и простора для творчества!! Поздравляю! Сердечко шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, сердечко меня тоже уже порадовало))

      Удалить
  4. Сердечко супер!Как и все творческие люди мечтаю попробовать,но боюсь не справлюсь.Лариса,предлагаю тебе поделиться своими впечатлениями и опытом с нами в виде мастер-класса.Нам было бы очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Но для МК у меня уровень еще не тот)) Я только начинающий в этом деле, сама учусь по МК из интернета!

      Удалить
  5. Ого сколько красоты!!! А сколько из этого выйдет еще большей красоты!!! Ждем-ждем! И присоединяюсь к просьбе о МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Для МК у меня уровень еще не тот)) Я только начинающий в этом деле!

      Удалить
  6. Сколько красоты))))) Мужу респект))))

    ОтветитьУдалить
  7. О Какие богатства! Сердечко очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе какие салфетки!!!... И если уж сердечко такое красивое, то что же станет с остальным товаром???!!!

      Удалить
  8. Мужу уважение!!! Очень хочется увидеть конечный результат!

    ОтветитьУдалить
  9. Это настоящее богатство :) Сердечко красивое, поскорее бы увидеть все остальное :)

    ОтветитьУдалить
  10. молодцы девочки!!! ждем ваших похвастушек!!!

    ОтветитьУдалить