четверг, 1 августа 2013 г.

Моя конфетка

Дорогие мои читатели! Представляю вам свою пятую конфетку! 

Принцесса на горошине. Нежная, легкая, воздушная девочка. Куколка упакована в красивый текстильный мешочек. И, конечно, к победителю приедет с чем-нибудь вкусненьким.
Размер: 33 см.
Материалы: габардин, хлопок, гипюр, фетр, синтепух




Для того чтобы принять участие, вам необходимо:
- Быть или стать постоянным читателем (конфетные блоги прошу пройти мимо).
- Разместить первую фотографию Принцессы на горошине с активной ссылкой на это сообщение на боковой панели в своём блоге или сделать отдельный пост.
- Ввести данные в Mister Linky's

Розыгрыш проведу 09.09.2013.
Определять победителя по традиции будет мой сынок Иван.
Желаю удачи!!
Розыгрыш конфетки можно посмотреть тут

42 комментария:

  1. Урааа!! я с Вами))
    а первые номера бывают счастливыми?))

    ОтветитьУдалить
  2. Записываюсь уже на вашу четвертую конфетку, налеюсь на удачу;) пусть в этот раз она не пройдет мимо:) Лариса,у вас чудесные игрушки! Всегда с удовольствием просматриваю ваши посты! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Записалась на розыгрыш этой девчонки в голубом да на горошине ;) первый раз под номером 1 ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет - под номером 2. Ирина опередила ;)

      Удалить
    2. Галина)) я не специально..правда доооолго бодалась с Мистером Линки...и уже не ожидала-и комментарии не добавлялись((

      Удалить
  4. Я, Я, Я ХОЧУ!!!! Хочу такую принцессочку себе домой!!! Лариса не могу пройти мимо такой красавицы!!! По секрету, у меня дома лежит уже третий месяц расскроеная, такая кроха. Но сшить её времени нет абсолютно. А я уже дико хочу такую принцессочку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу пройти мимо такой красавицы! Хотим-хотим такую куколку!!! Обещаем любить и лелеять)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая конфетка небесно голубая!! ни за что не пройду мимо ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Доброго дня! Хочу поучаствовать) Голубая радость)

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса,какая красотка!!!попытаю удачу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю Принцессочек! С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  10. Ларочка, принцесса просто прелесть ))) такая хорошенькая)) очень надеюсь на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милая и красивая девочка))! Приму участие! Приглашаю и вас к себе на конфетку http://margo88.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Какая миленькая! Попытаю счастье)

    ОтветитьУдалить
  13. С каждым разом ваши игрушки все чудеснее и чудеснее! С удовольствием приму участие в вашей конфетке!

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса!!! какая она хорошенькая!!! и цвета все мои любимые!!! убери пожалуйста 34 номер он ошибочный, племяшка нажала и ссылку то непонятно как сюда вставила.

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красавица!!! Даже просто записаться приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Как я могла пропустить такую красоту :) Обязательно записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  17. Я получать от этого удовольствие, это работа, красивая принцесса! Спасибо за возможность! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Сказочная девочка в моей любимой цветовой гамме)

    ОтветитьУдалить
  19. Лариса,посмотрела весь твой блог очень понравилось!Зайчики просто прелесть.Заходи в гости.

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательно!
    Всего самого хорошего и прекрасного!!!
    Очень хочется!
    http://magis-magis200907.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Лариса! поддержу тебя:) а вот на победу и не надеюсь:)

    ОтветитьУдалить
  22. Лариса, спасибо за приглашение! С удовольствием встаю в очередь! И тебя жду у себя, заходи на конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  23. Принцесса чудесна! Попытаю и я удачу :)

    ОтветитьУдалить
  24. Стыдно пройти мимо такой красавицы! Спасибо за приглашение! Внук долго разглядывал принцессу, потом заявил, что нашей Катюше такая куколка понравится! не могу не послушаться внука. Буду надеяться, что повезёт.

    ОтветитьУдалить
  25. Лариса, какая чудесная принцесса!

    ОтветитьУдалить
  26. Какое чудо! Приглашаю также к себе в гости! http://narvatova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. какая она замечательная! и по цветовой гамме подходит в мою мастерскую :))

    ОтветитьУдалить
  28. Лариса, спасибо за игру! Дочке очень приглянулась Ваша принцесса, она со своим бложиком участвует, и я с ней волнуюсь за компанию. Ссылка и баннер тут, в дочкином блоге:
    http://littleneedleworkgarden.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  29. урааааа, успела))) ням ням ))) сладенькооое

    ОтветитьУдалить
  30. Thank you for the chance at your fabulous candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  31. Какая прелесть! Чудо просто))
    Мой блог- http://mandarinka209.blogspot.ru. Добавила в конфетный лист - http://mandarinka209.blogspot.ru/p/blog-page_28.html

    ОтветитьУдалить
  32. Хочу такую милашку!!!http://27katerisha08.blogspot.ru/ Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо большое за приглашение на вашу конфетку, непременно записываюсь!!! http://nyto4ka-anyto4ka.blogspot.com/ У вас очень интересный блого-домик. Остаюсь у вас погостить, ваши игрушечки прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить