среда, 17 июля 2013 г.

Хранительница ватных дисков и палочек

Помните, вот здесь я показывала двух хранительниц в голубом и зеленом цвете? Одна должна была украсить нашу ванную комнату, а другая - ванную моей тёти. Но они не добрались до назначенной цели)) Голубая была подарена на день рождение одной замечательной женщине, а та банная дама, которая предназначалась для тёти, всё-таки была подарена ей на ДР, но когда моя двоюродная сестра (дочь моей тёти) увидела её, ей так кукла понравилась, что она забрала её себе)) Тогда я, конечно, решила сшить ещё такие же. Но вот время нашлось только сейчас. Но зато немного другой дизайн получился: куколки в ночнушках, халатики укорочены, появились крылышки и сережки.

Хранительницы ватных дисков и палочек. Ножек у кукол нет, вместо ног - ватные диски. Одежда не снимается. Упаковка дисков (на 80 шт.) надежно спрятана под халатом. Упаковку дисков можно менять. Упаковка прикреплена к туловищу на булавку. Диски вытаскиваются через перфорацию пакета внизу упаковки. На спине пришита петелька, за которую можно вешать куклу в ванной комнате.
Рост: 40 см.
Материалы: габардин, флис, хлопок, синтепух





19 комментариев:

  1. Лариса, обожаю твоих девочек! Не только невероятно красивіе, но и полезные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! А мне очень нравятся твои вязанные игрушки))

      Удалить
  2. Безумно красивые дамы!!! С каждым разом все интереснее и интереснее придумываешь детальки!!!
    про время уже не спрашиваю)))с тобой все ясно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Да, стараюсь придумать что-то новое, не очень люблю делать точные повторы. А про время... это у меня просто сейчас творческий подъем))

      Удалить
  3. Девчонки суперские получились!А баночки-то какие красивые).

    ОтветитьУдалить
  4. Какие дамочки обалденные! Тоже захотела...но не умею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле они совсем не сложно шьются, обязательно попробуй!

      Удалить
  5. Куколки отлично смотрятся:) не удивительно, что не доходят до адресата и их перехватывают:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) да, очень нужная и незаменимая такая банная дама в ванной комнате)

      Удалить
  6. Называется: найди 10 отличий. Молоток! Серёжки придали дамам возраста постарше. Интересно, а можешь ты сподобиться :
    -банная девчушка
    -банная девушка
    -банная женщина
    -банная тётка?
    Запускай серию!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Не, это мне не "по зубам")) Я просто не очень люблю повторы делать, вот и придымаваю что-то новенькое!

      Удалить
  7. красивые, мне нравятся в таком стиле хранительницы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Мне тоже такие очень понравились)

      Удалить
  8. Очень и очень нужные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Как давно я к тебе не заглядывала в гости!
    Очень люблю твоих хранительниц! Все себе хочу такую сотворить, да пока руки другими делами заняты.
    Подскажи, а ты в каком месте на спине пришиваешь петельку, чтоб голова держалась ровно? Я пробовала крепить на спину и шею одновременно (длинная полоска) - в итоге на шее пошли заломы. Понятно, что косяки есть и в набивке, но до пришивания и "повешения" - все было отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Очень приятно!) Петельку пришиваю на халат под воротником изнутри, набивать нужно очень плотно, конечно)

      Удалить
  10. Какие же они классные)) замечательные)

    ОтветитьУдалить